Мужчина снова меня обманывает? Простить или проститься?

Вопрос психологу:
У меня второй брак, гражданский, живем 4,5 года, но не всегда вместе, потому что он иностранец, контракт в нашей стране закончился и он сейчас у себя на родине я или он, но чаще я приезжаю к нему на 1,5 потом 1,5 мес я у себя на родине. За эти 4,5 года знакома с его родителями, родственниками, друзьями, коллегами. Так же его знают и мои родители и все родственники.
Недавно была ссора перед его отъездом и на другой день он в вайбер на аватар выставил фото свое, где приглянувшись я заметила женские брови рядом, видимо он модифицировал фото.
Он при встрече отнекивался, сказал мне показалось, но в конце концов я нашла полное фото с этой женщиной и даже саму женщину.
И с ее слов узнала, что два года назад она ездила к нему за границу, он как и мне сделал визу, она его бывшая коллега, всего на 1 год старше моей дочери. Она гостила у него неделю, не сказал мой муж, что уже живет со мной более 4- х лет, эта женщина утверждает, что мой муж зовет ее уже 2 года подряд замуж, в этот раз она снова собралась к нему в гости, но уже с дочкой. Но так как объявилась я, его жена все планы были разрушены, она плакала клялась, что секса не было, были чисто дружеские отношения как коллега!
Муж говорит, что было плохо ему после ссоры со мной и он ее пригласил как коллегу, как гостью, показывал даже наш дом, не говоря о том, что были вместе в Венеции и тд.
Божится, клянется молоком матери, что интима, обнимания, целования не было и как женщину он ее никогда не воспринимал и брак не предлагал никогда! А про меня не говорил, потому что счел, что в этом не надобности, так как они коллеги и поездка была деловая и плюс как гостья!
Сейчас муж приводит документы развода в порядок, дабы со мной расписаться официально! С коллегой вроде не общается с его слов, но после этого случая поставил пароль на свой телефон!
Просит не разрушать нашу любовь!
А я уже ему не доверяю!!!
Если он мог меня обманывать 3 года, то где гарантия, что он и сейчас с ней не общается? И что готовит документы для брака с ней? Она ему в дочки годится на 22 года младше его и меня! Я извелась, не знаю что делать? И неохота отступать! Я 4 года назад его после инфаркта выходила, пережила его безработицу, сейчас достраивается новый дом! А у меня как червь в душе обида, что он хочет в новый дом привести молодую, а меня подержать, использовать пока все свои проблемы не решит! Да и сплеча рубить перед родителями и родственниками видимо стыдно думаю! А меня хочет использовать не только как женщину, но как врача!!!
Это конечно мои подозрения!!!
Хотя он все время просит- закрой эту тему как госпожа! Там ничего не было и не будет! Не руши все и за ничего! А я не знаю как простить и забыть и отпустить!
Первый брак мой и распался так же из за того, что я не смогла простить мужу первому отношения с его медсестрой, хотя у той медсестры муж и двое детей и мой муж не собирался к ней уходить и точно также клялся, что секса не было! Но я несмотря на 30 лет супружества, развелась- не смогла простить такого предательства! И теперь почти то же самое со вторым! Получается, когда меня не было он развлекался с этой молодой, хотя я ни разу ничего не заметила ничего подозрительного! Получается по его переписке, одну я нашла, он ей писал в 24 часа ночи, когда я спала. Но там в переписке никаких слов о любви, симпатии и тд не было! Наоборот он своей коллеге наврал, что он на полгода уезжает из страны, на что его коллега вопрошает, а что мне не приезжать теперь? Значит он все же звал ее снова?! И эта переписка после ее посещения моего мужа длится уже 2 года!!!
Я не понимаю, о чем он мог с ней общаться все эти годы? Почему он это скрывал от меня? Почему он скрывал, что у него есть я?! Эта коллега молодая, моя соотечественница! Помогите пожалуйста! А может все разорвать и уехать?! Сейчас через 2 нед я снова уезжаю к себе и что опять думать, что та коллега приехала к нему?! С дочкой?! У меня скоро истерика начнется! Он внимателен ко мне, не выказывает никакой холодности, говорит, что любил и любит и будет любить только меня! Как мне вернуть доверие?! Что делать дальше? Как выйти из этой ситуации?! Вся надежда на вас!!!
Я буду ждать ответа!!!
Автор вопроса: Зульфия Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте, Зульфия.
Я ознакомилась с вашим письмом и вижу, что у вас уже был негативный опыт в первом браке и это дает отпечаток на ваши отношения сейчас. Вы боитесь и ждете от мужчин предательства, но читая ваше письмо, я не увидела ни одного доказательства измены, только ваши догадки и опасения. Подумайте сами, если ваш мужчина, хотел бы построить отношения с другой женщиной, которая к нему приезжала, ждал бы он три года? Причем прячась от вас, и при этом изображая любящего и заботливого? Для чего ему тратить столько усилий и времени? Как вы думаете, почему если он звал ее замуж, все это время, она не соглашалась? И только второй раз собралась ехать к нему в гости? Или все таки там только рабочие отношения? Какие у вас есть доказательства того, что они все время поддерживали общение? Может это была переписка связана с работай и они не писали друг другу каждый день. С чего вы взяли, что он скрывал от вас, эту информацию? Может он не посчитал ее важной? Коллега его спрашивала, о том есть ли у него отношения, или нет? Если нет, то он и от нее ничего не скрыл. Вы не однократно упомянули о том, что эта женщина молодая и видимо, это вас тревожит. Молодая - это не синоним лучше. Лучшая та которая больше подходит и с ней хорошо, и не важно сколько лет.
Вы проявляете себя как контролер, когда пытаетесь следить за своим мужчиной, читая его переписки, вы вторгаетесь в личное пространство, может быть поэтому, телефон был поставлен на блокировку. Когда читали переписки с другой коллегой, вы осознаете, что это только вырванные фразы из контекста, что там могло ничего такого и не быть. Не рубите с плеча. Какие у вас есть доказательства, что вам изменили? Задумайтесь, почему вы не доверяете? Что вы боитесь потерять? Что случиться такого страшного, если вы это потеряете?
Научитесь проживать свою жизнь, здесь и сейчас и не гадайте, что будет завтра, об этом никто не знает. Нет ни у кого, ни каких гарантий, что ситуация не поменяется, в худшую или лучшую сторону. Это не возможно предугадать, но вы можете, перестать себя терзать своими мыслями и попробовать доверится. А так же понять, то, что ничего не изменится от ваших переживаний, только зря тратите нервы и силы. Чему быть того не миновать. Так что наслаждайтесь вашей жизнью, вашими отношениями и не пытайтесь все предугадать и проконтролировать - это не реально. Лучше сосредоточьтесь на ваших отношениях, подумайте, что может не хватать вашему мужчине, вам. Что можно сделать для укрепления этих отношений, какое разнообразие и новизну можно в них внести.
И если все таки вы не сможете справиться собой и будите думать, что коллега к нему приедет, то можете приехать в это время тоже, и уже окончательно удостовериться, и успокоится, верности или не верности вашего избранника.
Работайте над вашими страхами и не уверенностью. Надеюсь смогла вам помочь.