Как забыть бывшего парня?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Прошло уже 4 месяца с того момента, как я рассталась со своим парнем. И как бы я не старалась себя отвлечь - прогулки с другими парнями, постоянные посиделки с подружками и промывание костей его новой девушки, новые хобби, походы к гадалкам - все тщетно. Помогите мне забыть его. Мысли о нем просто и днём и ночью преследуют меня. Мне даже иногда кажется,что я одержима им. Пыталась стоить новые отношения- но все не то, и все не так. В тех отношениях было все не так гладко, мы ссорились, не без этого. И в большей степени была его вина в нашем расставании. Но несмотря ни на что, я все равно его люблю. У него сейчас новые отношения. У меня сердце разрывается, когда вижу их счастливые совместные фотографии. Прошло четыре месяца, мне кто только не промывал мозги, мол он не достоин тебя, ты старалась для него, потакала ему- твоей вины в этом нет- говорят мне все кругом. Вот она,безответная любовь. Он расстался со мной по переписке, со словами: я тебя не люблю и не любил, прости, но с самого начала не было искры у меня к тебе, мне очень жаль, но видимо ты не мой человек. Хотя в этот день он был весь день со мной и уйдя домой, он написал мне это. А я вкладывала все в эти отношения, и как все девочки, размечталась о том,что у нас будут детишки, собака, камин и мы счастливые в своём уютном доме- все стандартно. Но потеряв его, я потеряла и все те иллюзии, которые я хранила в своей голове и все рухнула. Я плакала сутками напролёт. Как так? Я просто помешана на нем, каждый раз выходя из дома пытаюсь найти в толпе его черты. Кажется, я скоро свихнусь.
Автор вопроса: Акбота Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрийчук Ирина Юрьевна.
Здравствуйте Акбота.
Подсознательно вы понимаете, что это была не любовь, а как вы пишите "иллюзия о нем". Плакали вы сутки, от того, что выходили эмоции, вы жалели себя, и свои не сбывшиеся мечты, и это нормально. Любовь человека воодушевляет, а не наоборот. Она безусловна и если вы человека действительно любите, то не станете его удерживать, а так же будите рады и счастливы за него, с вами он или нет.
Вас говорит обида и разочарование, так как вы прикрепили к данному человеку образ, идеального партнера. Если осознаете тот факт, что картинка из вашей головы и человек которому вы это все приписали, являются две разные реальности, то вам станет легче. На данный момент у вас появилась фрустрация потому что ваши желания не совпадают с действительностью. Как говорят: "Не так хороша сказка как ее пишут".
Сделайте для себя как план действий:
Первое, примите и осознайте для себя, что эти отношения закончены и не лелеять надежду о том, что все еще может быть.
Второе, понять то, что у вас нет больше желания страдать и безвозвратно посвящать свою жизнь этому человеку.
Третье, постарайтесь избавиться от всех вещей которые вам напоминают о нем, а так же нужно перестать искать с ним встречи, следить за ним в соц. сетях и вообще интересоваться его жизнью, а заняться своей.
Четвертое, научится не думать об этом человеке, каждый раз говоря себе мысленно, стоп и переключатся на что-то другое.
Пятое, не утрировать ситуацию это не конец света, все еще будет.
Вы молодая, настоящая и взаимная любовь еще впереди, через какое-то время вы будите вспоминать этот жизненный период, и удивляться самой себе, что тратили столько времени на человека, и отношения которые вам не нужен и не подходят.
Успехов вам.