Измена жены. Я не знаю, что делать, чтобы начать жить дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Евгений. Женат 5 лет. Дочь 4 года.
Два месяца назад узнал об измене жены. Говорит почувствовала себя не нужной. Хотела самоутвердится.
Для меня это очень больная тема, т.к. отец ушел из семьи.
Я уходить не хочу. Люблю её и дочь. Месяц жил у друзей. Очень плохо спал. И вообще был раздавлен. Поговорили и решили сохранить семью.
Жена не видит в этом ничего страшного, хоть и попросила прощения. Постоянно задаёт вопрос ну что ты опять начал? (замыкаюсь, молчу, иногда плачу). ей стараюсь не показывать, но она видит.
Говорит, что сразу порвала отношения как только увидела мою реакцию и передумала разводиться. Но у меня нет никакой уверенности в этом. Возможно, из-за страха.
Я не знаю, что делать. Чтобы начать жить дальше. Прочитал множество советов. Они работают, но только временно.
Постоянно снятся кошмары.
Пытался пить успокоительные, не помогает.
Помогите пожалуйста!!!
P.S Возможно я ожидал более быстрого эффекта от советов в интернете.
Поэтому у меня вопрос. С чего начать разговор с женой? Какие вопросы нужно или не нужно задавать? Чтобы не обидеть её и самому держать себя в руках. Ведь я не верю её словам (
(По поводу советов: я завёл дневник, занимаюсь спортом.) Может вы посоветуете ещё какие-нибудь варианты?
Спасибо!
Автор вопроса: Евгений Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Ходюшина Ольга Алексеевна.
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за Вашу откровенность. Ситуация действительно сложная и мало информации. Вы пишите, что жена изменила, так как почувтсвовала себя не нужной. Вот отсюда и надо начинать разговор с женой. Разберитесь, как вы своим поведением показывали жене, что она не нужна вам. Посмотрите на эту ситуацию глазами жены. Проговорите все недопонимания, которые у вас возникли. Проговорите жене о своих чувствах, как вы ощущаете себя в ваших отношениях. Спросите, что чувствует жена и как она себя ощущает в ваших отношениях. Главное, во время разговора не вспоминайте об измене, принимайте любые высказывания жены, будьте сами предельно честны перед собой и своей женой. Не повышайте голос друг на друга. Попробуйте поговорить как взрослый с взрослым. Поговорите с женой «я-сообщениями», например «Ты сделала мне больно», замените «Я почувствовал боль» и т.д.
Вы пишите, что уход папы из семьи – ваша больная тема. Евгений, пока вы не проработаете эту тему с психологом на терапии, у вас будет оставаться страх и тревожность. Травмы из детства идут фоном во взрослую жизнь. И проявляются в самый острый период жизни, как в вашем случае. Евгений, я желаю вам семейной гармонии! Удачи и сил!