Измены мужа, флирт.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Посоветуйте что делать, как жить с этим чувством ревности, обиды. Постоянные переписки, звонки от других женщин моему мужу. Он вообще стал холоден ко мне и нет близости уже давно. Причина как он говорит просто не хочу) Мы много раз расходилась, но я не могу без него и возвращаю. Пыталась всякими способами и поговорить и умолять и удалять их номера, но они все равно как грибы появляются. Мне очень больно видеть его равнодушие, другие его переписки. Я не могу так большое, но и без него не могу. Мне кажется я сойду с ума, если всё так и будет продолжаться. Помогите, пожалуйста, решить задачу мою! Я молчать не могу больше и терпеть. С ним говорить бесполезно и звонить и говорить что-то тоже не помогло, блокировать тоже. А ведь раньше была сумасшедшая страсть, мы уже в месте четыре года, неужели всё умерло. Я пыталась и родить, но не вышло, к сожалению. Увидела его переписку, где он пишет ей "приезжай любимая, я хочу семью, детей и тебя" в то время, когда я беременна. И я под депрессией сильной сделала аборт, после чего мне удалили трубы и теперь я не могу иметь детей совместных с ним, хотя мои дети уже взрослые, а у него в его 47 лет их вообще нет. Я не могу так жить, но мне кажется, если его не будет, весь мир рухнет, и я вместе с ним! Неужели нет никакого выхода. Я уже что только не передумала. Пробовала много вариантов, только к магии ещё не прибегала, да и не хочу. Бывало, что и жить не хотелось, на нервной почве язву проводную и панкреатит заработала, голова болит и бессонница. Я не знаю, нужно ли мне всё это рассказывать вам, но я не могу больше молчать. Я очень надеюсь на вашу помощь! Спасибо!
Автор вопроса: Марина Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Сергеева Анастасия Вадимовна.
Здравствуйте, Вы сейчас совершаете большую ошибку. Это ошибка недооценки себя и мужа. Сначала нужно полюбить себя! Дальше разобраться с мужем:
Есть два способа восприятия мужчины в реальности. Пе его словам и по его поступкам. В данный момент Вы видите поступки своего мужчины, и сами их описываете с радостью. С другой стороны читаете его слова в форуме, и начинаете больше верить словам, забывая, принижая ценность поступков. Это женская ошибка, которая базируется на самооценке Вашей.
Вы настолько не уверены в себе, что делаете мужчину заложником собственной безопасности и даже выживания. Этот страх заставляет вас воспринимать его как не как отдельную личность, которая имеет право на собственные мысли, эмоции и прочее личное, а как спасательный круг, принадлежащий лично Вам.
Соответственно, все Ваши действия исходящие из этого отношения как раз таки и разрушают отношения.
Мужчина бежит от такого давления и напротив сближается при наличии к нему доверия и позволения степени свободы. в таком случае он никогда не воспользуется этой свободой для того чтобы причинить боль своей женщине или навредить своим отношениям.
Поэтому рекомендую не пилить сук, на котором сидите, а начать работу над собой, своими страхами, неуверенностью, тревожностью. Это стоит делать для себя и для сохранения отношений. Если хотите все это сохранить и преумножить максимально правильно, приходите на личную консультацию.
Желаю Вам мудрых решений и счастливых отношений!??❤️