Как отпустить ситуацию? Гражданский муж больше не хочет жить семьей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Прожили с мужем в гражданском браке 8 лет. Периодически ссорились, он уходил к родителям, спустя недели 2 мирились и он возвращался. Но в последний раз, после того. Как снова сошлись прожили 2 месяца всего и я сказала, что у нас больше ничего не выйдет. Он ушёл, я спустя неделю осознала, что люблю этого человека и хочу с ним жить в семье, как было раньше. Уже прошло около 8 месяцев, у меня были недолгие отношения с мужчинами, но всегда думаю только о нём. Сейчас он уже мириться категорически отказывается, на мои все просьбы слышу твёрдое нет. Хотя я чувствую, что у него есть чувства ко мне, но в то же время есть боль и обида очень большие на меня. Я что только не предлагала, на какие условия не шла, всё бесполезно. Он отказывается. Мне многие советуют, чтоб отпустила ситуацию, но я, как не пыталась, не могу. Максимум дня 3 не пишу и не звоню, потом снова начинаю . Он вначале общается нормально, но потом я его раздражаю и мы ругаемся. У нас есть сын 8 лет и ему по любому надо общаться с папой. Но сейчас я хочу забыть его, если он не хочет всё снова попробовать, но никак не получается. Я в последнее время не сплю практически. Начала недавно отношения с мужчиной, думала с его помощью забуду окончательно мужа, спустя 2 месяца, он мне сказал, что ему надо время , намекнул, что расстаёмся. Но к нему у меня не было любви. Просто симпатия и немного привычки. У муж появилась подруга, но он говорит, что пока просто общаются. А мне очень обидно, что к нам не хочет возвращаться. Сказал, что с сыном будет общаться, но вместе жить уже не будем. Посоветуйте, как мне лучше быть в моей не простой ситуации. Спасибо.
Автор вопроса: КАТЯ Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, КАТЯ!
Зачем нам те, кому мы не нужны? Вы, скорее всего, коснулись созависимых отношений. Любви как таковой, скорее всего уже нет. Осталась эмоциональная привязанность, усиленная до степени созависимости. Вы хотите вернуть не самого человека, а ту часть самой себя, которая была тогда и осталась там в тех отношениях, когда еще всё было хорошо. Верните эту часть самой себя в настоящее время. Как говорят мудрецы: «не переживай о том, что что-то закончилось, радуйся тому, что это было…»
вам лучше вернуть все «части себя» обратно и снова стать целостной личностью. Если возникнут сложности, можете обращаться к специалистам. У психологов в ассортименте есть техники для достижения вами желаемого результат. Прежде всего, если хотите забыть – думайте не о том, чтобы забыть об объекте, а думайте о чём-то другом и это только начальный этап, но сложно не думать «о белом медведе», если только о нём теперь и думаешь… есть и другие практики как в данном, так и в других направлениях выбора жизненных ориентиров… например любая ситуация дана нам не за что-то, а для чего-то, вот и спросите: «для чего?» вскоре возможно, вы и узнаете ответ: для чего вам было нужно, то или иное событие…
Удачи вам!