Как отпустить негатив?

Вопрос психологу:
Добрый день. Пишу вам по той причине, что нет рядом тех людей, кому бы я смогла рассказать, и они поняли бы меня правильно, мое состояние, что происходит со мной, без осуждения различный. В жизни вот что у меня произошло: 2-3 года назад рассталась с парнем по своей инициативе. Встречались мы год, за этот год было много расставаний, и в конечном итоге расстались мы окончательно, он тут же нашёл замену, ну а я решила не напоминать о себе, да и я сама по себе очень гордая, в глубине души пожелала чтобы он был счастлив. Но тем самым мне было очень больно. Думала о нем часто, ревела каждую ночь, но близким моим не показывала виду, делала вид что все хорошо, это свойственно мне. А внутри меня рухнуло все, чёрная дыра. Меня будто подменили, из оптимиста с пессимиста, ничего вокруг не радовало, можно даже сказать что потеряла себя. Далее все же решила взять себя в руки и строила различные планы на светлое будущее, чтобы как-то избавится от дурных мыслей, которые губят тебя. Верила в светлое будущее стоила планы, что летом уеду на море после в другой город, так и случилось: и на море слетала и уехала в другой город. Думала все образуется. А не то то и было ! По началу меня все это завораживало « о, другой город! Здорово» но не думала случится все иначе. По началу да, мне нравилось, после прожития долгого времени там, у меня началась депрессия, когда кардинально меняешь все в своей жизни, переезжаешь в Москву, у тебя нет друзей, ты живёшь жизнью -дом, работа, дом, состояние дурное. Я закрылась полностью, со всеми кто меня окружал прекратила общение, год ни с кем не общалась, после поняла что стала какая-то неуверенная в себе, будто я не я, даже забыла какой безбашенный девчонкой я была (которая могла сказать, о давай рванем, и вот ты уже там) да и по работе были проблемы, ну то есть она мне не нравилась, вернее коллектив не нравился, коллектив их сплетников и унылых жизнью потасканных людей, такой я и после стала. Когда ты окружаешься себя такими людьми, ты сама такой и становишься, наверное от части по этой причине я перестала поддерживать общение с друзьями из своего города. На работе были ругани. И проработав там 9 месяцев я все же решилась уволиться, поняла что так больше продолжатся не может и это самый оптимальный вариант избавится от всего негативного. Просто дошло все до того, что я изнутри добивала себя, причём жестко, дурные мысли и прекрасно знала что это все скажется на здоровье. И считаю, что это правильное решение было мое, но почему я так не сделала раньше? Просто до сих пор этот негатив сидит во мне, и я сразу в слезы как всплывают моменты о жизни в Москве и о работе. Да ещё и бывший парень, из-за которого я решилась на такое действие. Знаю что набор слов, формулировка мыслей Хаусом, да и не подробно все, но все же прошу дайте мне совет как быть, почему так происходит?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Людмила!
Очень рада, что Ваше письмо попало именно ко мне. Я давно не встречала такого чуткого, целеустремленного человека и буду довольна, если смогу Вам помочь. Очень жаль, что рядом с Вами нет тех людей которым можно довериться, на кого опереться, кто не станет осуждать. Вы все время находитесь в состоянии эмоционального напряжения это действительно может подорвать иммунитет. Ваш парень Вас не достоин, поэтому Вы и бросили его, это решительный шаг и даже пожелали ему счастья. Вы очень добрая. Я полностью с Вами согласна, что попадая в коллектив сплетников, унылых и жизнью потасканных людей сама такой и становишься. Но ведь вы умная и понимаете, что все равно уйти ото всех не удастся, да и не хотите вы этого. Вы думали, что с переездом всё образуется, но к сожалению это не так. Вокруг много пустых людей, живущих без стремлений и целей. Так вы для них благодетельница. Конфликты с вами придают смысл их существованию! Не смотря на это нельзя закрываться от людей и прекращать общение. Перевоспитать взрослого человека невозможно, а вот обойти можно. Не пытайтесь поменять взгляды ваших коллег и друзей. Иначе они опять будут вам мешать, займитесь своими делами. Если хотите вернуть парня и наладить отношения с людьми Вам придется понять и принять, то что общаясь с партнером, мы должны помнить, что разговариваем с человеком, который о себе хорошего мнения, каким бы он гадким не был. Это необходимо подчеркивать всем своим видом, построением фраз, выражением лица и даже жестами. Нужно научиться принимать человека в целом, не натыкаясь на его колючки.
Вы абсолютно правы негатив сидит в Вас, в Вашей голове, как только Вы вспоминаете печальные моменты о жизни в Москве, о работе или о Вашем бывшем, из-за которого Вы решили убежать Вы снова и снова оказываетесь там в том времени, в тех переживаниях, в тех чувствах. Вы можете выкинуть их из головы наполнив себя позитивными мыслями, действиями, картинкам. Поменяйте свою жизнь, но не снаружи, а внутри! Наш мозг как записывающее устройство, выбросите ненужный файл и вложите новый, только Вы держите неприятности за ниточку, дайте себе право быть счастливой независимо от обстоятельств. Полюбите себя и Вам откроется этот мир новыми красками.