Прошлое. Я не могу понять, что он хочет от меня и что мне делать дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я рассталась с парнем месяц назад, писала и звонила ему, но он молчал. Пережила вроде, в соц.сетях он смотрит мою страницу, недавно писал и просил прощения, вспомнил как его даже обозвала сгоряча. Как понять его? Зачем он снова написал? Мы познакомились и были сначала три недели как знакомые, потом он предложил встречаться, познакомил с друзьями, и после начал быть холоден. Звонил, на вопрос мы еще встречаемся, ответил не знаю, тогда я сказала давай расстанемся и ее обозвала сгоряча. Он бывший парень моей бывшей подруги. Она тоже лезла в наши с ним отношения. Я перестала с ней общаться. Предложила ему остаться друзьями. Но я не могу понять что он хочет от меня и что мне делать дальше? Подскажите пожалуйста. С одной стороны я не могу пережить до конца, начать доверять другим. Мне он очень нравится. И хочу с ним общаться. С другими мужчинами я тоже общаюсь, но пока не очень. С ним было все по другому. Удалять его я не хочу. Больно очень. А так я думаю со временем все измениться к лучшему у меня и у него. Но ему я благодарна, что были вместе, что подарки дарил, уделял время, беспокоился. И хочется верить что у нас еще раз что то получиться. Он у меня не первый парень, да и с парнями мне тяжело знакомиться, максимум я с ними знакомлюсь на сайтах знакомств. Помогите пожалуйста. Знаю, что время лечит, начала заниматься танцами, гулять по вечерам, иногда гулять с подругами, читать книги. Но скучно когда даже сама себя лечишь и учись и думаешь что все будет по новому, но с другим. А не ХОЧУ.
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Виолетта!
Вам лучше всего поговорить с ним напрямую и всё выяснить.
к чему спрашивать у других людей, почему он так сделал, что ему нужно? почему посторонние люди должны догадываться о причинах его поступка, если перед вами тот человек, который и явился причиной всех ваших «почему и зачем»?
Скорее всего, вы так и будете играть в «кошки - мышки», то врозь, то вместе, у вас уже сложились такие отношения и не стоит придавать им чрезмерную значимость.
Чаще всего людям кажется, что они не могут отпустить, забыть, понять и простить другого человека, но на самом деле причина не в другом человеке, а в самих людях, они не могут отпустить самих себя, точнее, ту часть себя, которая осталась там - в тех прекрасных моментах жизни. Именно эти моменты и вспоминайте с благодарностью за то, что они были. Станьте снова цельной, вернув себе все свои части и тогда сможете двигаться дальше.
Для начала определитесь с тем, чего хотите вы и действуйте, не особо ориентируясь на планы окружающих. И не подстраиваясь под них. А кто, что и с какой целью – это не ваша забота. Главное, знать, чего хотите сами и стремиться к желаемому.
Удачи вам!