Как забыть бывшего парня?

Вопрос психологу:
Добрый день, меня зовут Алина, 24 года. Не замужем. У меня были отношения с молодым человеком, жила с ним более года за границей. Потом расстались, я вернулась домой. Работала на Родине, потом чисто случайно познакомилась в сети с военным. Закрутилось общение, договорились встретиться в одном из курортных городов. Я не рассчитывала ни на что серьёзное с ним, поэтому нормально приняла тот факт, что он попадается на лжи. Так же у него есть ребёнок от первого брака, который живёт с ним. Неделя на море с ним была потрясающей, хотя меня и напрягали постоянные телефонные звонки и пр. Рассказывал что из за работы не может иметь отношений, потому что ни одна девушка не выдерживает такого графика и постоянные разъезды. И что ограничивается разовыми связями в клубах. Затем он сказал что скоро заберет меня жить к себе, попробуем строить отношения, если я выдержу. Я уехала к себе, он к себе. Потом его отправили на полигон, и дальше он начал нести всякую чушь. Я уже понимала что человек врёт, но продолжала верить и ждать. В конце он позвонил пьяный и заявил что то типа что у него в каждом городе есть девушка и надо выбрать и что то вроде того. А я должна сидеть и хранить ему верность. Далее я послала его куда подальше и стала искать другие отношения. Но несмотря на всю абсурдность ситуации, ни на день я не забывала обо всем этом. Впала в депрессию, даже работа не помогала. На фоне этого заболела, еле пришла в норму. Спустя 2-3 месяца он снова объявился. Стал просить прощения, объяснив свои слова тем, что уезжал куда то на войну и хотел что б я просто от него отстала, т.к. не знал вернётся ли оттуда. Просил ещё одну встречу что б расставить все точки над i. Ситуация нелепая но мне даже физически стало легче когда этот человек вновь написал. Все слова его казались искренними и я решила дать второй шанс. Хотя я и понимала что имею дело с кобелем каких мало. Пару месяцев он продолжал морочить мне голову, потом все же пригласил к себе. Я приехала и мы жили втроём с его ребёнком. Но за тот месяц что я была там, 90% времени он отсутствовал, либо на работе был, а остальное время тусил с друзьями, дня не проходило что б он не пил и не напивался в стельку. Смысл жизни человека заключается в клубах и пьянках с друзьями. За все время у меня нет 100% уверенности что он мне не изменил. Хотя чуть ли не клялся в верности. Его не устраивало что я не могла принять такой его образ жизни, его друзей собутыльников и пр. Ребёнок так же целыми днями сидел и ждал отца, я по сути была ему матерью. А он не собирался меняться. Ему нравится пить и гулять. Семья ему не нужна, друзья для него - все!. Под конец друзья влезли, поделили масла в огонь. И мы решили расстаться по хорошему, т.к. либо он убил бы меня либо я его. В порыве гнева и по пьяни он мог ударить по лицу или начать душить и пр. У человека лидерские, тиранические замашки. В результате я по обоюдному решению с ним, уезжаю в другой город к парню который влюблен в меня. Вот сейчас мы снимаем жилью и парень домашний, верный, хороший, старается для меня. Но у меня не екает( вот никаких чувств нет, а в сексе мне неприятный даже его прикосновения. Хочется что б быстрее все прошло или ищу отмазки. Все мысли заняты прошлыми отношениями. Не могу выкинуть человека из головы. Я попросила его забыть навсегда меня, сказала что для меня он умер. Но сердце не обманешь. Каждый день я засыпаю и просыпаюсь с мыслями об этом человеке. Как побороть это все и быть счастливой? Как выкинуть человека из головы?
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Добрый день, Алина!
Многие думают, что сердце виновато, но держит нас рядом с такими людьми совсем не оно. То что заставляет нас терпеть унижения, побои, оскорбления и т.д., это паттерны, модели поведения которые мы используем. Они появляются у нас ещё в детстве, когда закладывается в мозг, в подсознание, сценарий нашей жизни И в конце письма Вы сами об этом говорите:"Все мысли заняты прошлыми отношениями. Не могу выкинуть человека из головы. Каждый день я засыпаю и просыпаюсь с мыслями об этом человеке. Как выкинуть человека из головы?"
Вот и выходит, что он не в сердце, а в мыслях Ваших сидит, то что оно Вам не надо, это понятно, можете ещё раз перечитать своё письмо и удостовериться в этом.
Что же делать?
1. Внимательно прочтите знаменитую фразу:
"Следи за своими мыслями - они становятся словами! Следи за своими словами - они становятся поступками! Следи за своими поступками- они становятся привычками! Следи за своими привычками - они становятся характером! Следи за своим характером - он определяет твою судьбу!"
2. Посмотрите, вдумчиво фильм "Влюблен по собственному желанию"
3. То что Вы загружаете в свой мозг, то он Вам и показывает и не важно, что Вы хотите не думать о НЁМ, главное здесь о нём, значит дана команда мозгу и он исполняет. Вам нужно загрузить в мог не то, что Вы НЕ хотите, а то что Вы ХОТИТЕ. Например, влюбится, начните замечать всё самое хорошее в Вашем новом партнёре. А лучше, для начала, влюбитесь в себя.
4. Повышаете свою самооценку! Откуда у Вас такая тяга к зависимым отношениям? Что Вы получали позитивного от этих отношений? Может защиту, уверенность в себе ( на его фоне Вы лучше), интерес, новизну ... И дайте себе это сами.
5. Если, всё-таки самой ни как не избавиться, есть специальные техники визуализации, но это частным образом в парной работе с психологом