Как забыть о приставаниях дедушки в детстве?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ко мне в детстве (6-7 лет) приставал дедушка со стороны мамы. Я жила у них некоторое время одна. Помню все смутно, только некоторые моменты. Например, его половой орган когда он лежал на мне, пытался войти, но не смог. Помню как утром встаю и замечаю что трусы наоборот одела. И как он рукой меня трогал внизу и нюхал руки свои. Бабушка один раз увидела как дедушка так трогал меня и ударила меня по лицу, но ему ничего не сделала. Не знаю почему. Сейчас он уже умер. Но я иногда не могу уснуть из за этого, не могу забыть и часто снятся сны что меня хотят изнасиловать и гоняются за мной. Хочу теперь рассказать всем родственникам, какой был наш дедушка. Может меня все возненавидят, но мне кажется что если я скажу всем, как будто мне станет легче. И вроде сестры мамы знали что он так пристает, потому что я заметила когда мне уже было лет 14-13 они никогда своих детей не оставляли с ним наедине а если так получилось что остались одни, сразу забирали своих детей. Но все молчали. Сейчас я замужем, есть ребенок. Муж знает про все и поддерживает мою мысль все рассказать родственникам, если я так хочу. Хочу совета как мне поступить. Знаю всем будет тяжело. У меня мама знает, но сестры нет. Дедушка уже умер, но я все равно не могу забыть и простить это все. Иногда кажется такого не может быть, но почему же тогда я помню такое все, откуда. Один психолог сказал, что мне надо простить и забыть, у меня не получается. С одной стороны не хочу чтобы меня проклинали родственники если я расскажу столько лет спустя. Но тогда я была еще ребенком и никому не говорила. Сама не знаю. Прошу совета очень.
Автор вопроса: Уля Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Уля!
Печальная и весьма тяжёлая история.
К сожалению, это - основное зло. которое несёт в себе то, что называется словом "педофилия".
Тело, конечно, уязвимо. Оно страдает. Но больше всего страдает психика жертвы педофила.
Ну как это "вместить" в свою психологию, философию? Да невозможно!
Что делать?
Надо всё-таки как-то попытаться объяснить для себя, что произошло и что случилось. Надо постараться признать, что это было, было ИМЕННО это и дальше... И дальше надо жить дальше, учитывая, что мир не прост, люди бывают разные и надо заботиться о себе самому, самому себя ограждать и защищать! Это касается именно последствий, потому что в раннем детстве мы все уязвимы. Особенно, если мы не ждём ничего плохого!
Педофилы ненормальны! Это такая странная ненормальность, которая сродни слову "страсть". Вот накатывает и он ничего с собой поделать не может. Или не хочет, ввиду, например, уверенности в безнаказанности.
Ненормальность педофила - это не оправдание, но объяснение. Всего лишь объяснение, но которое хоть как-то даёт понимание процесса. В основе такой девиантности могут лежаьт и гормональная сфера, акцентуации психики, даже опухоли головного мозга и другие соматические штуки.
Но что же нам теперь - педофилов оправдывать?
Для Вас, Уля, то , что я говорю - некая дополнительная информация. Может быть, Вам будет полегче, если Вы будете знать, что дедушка не владел собой?
Другое дело - поведение и реакция родственников, которые всё знали. Поэтому, честно говоря, НЕ согласен с психологом. Назвать вещи своими именами нужно! Это правильно! Это справедливо.
Надеюсь, что Вы получите сатисфакцию. Только вот ждать определённых последствий в виде понимания,сочувствия и одобрения не стоит. Может это и будет, а может и нет. Поэтому надо просто рассказать и ВСЁ! Пусть сами делают выводы и пусть думают.
Вам же я советую несколько отделить себя от родственников. Вы выполнили свой долг. Цель - всколыхнуть в родственниках хоть какое-то ощущение ответственности! Всё!
С собой вам работать тоже надо.
Расскажите и эту часть просто перенесите в раздел "сделанное".
Да, надо простить и объяснить: дед был ненормален! Пусть Бог сам решает, насколько сильна вина. Бог, космос, вселенная и т.д. Вы же просто скажите: "На всё воля Божья"!
Снимите с себя ответственность.
Вы же - должны научиться радоваться жизни, видеть добро и ценить его! Потому что зло близко, сатана рядом и в любой момент готов сказать своё слово.
Удачи Вам! Всё, что пережили, Вам в помощь и в помощь Вашим детям!
А. Журавлёв