Кого выбрать: бывшего мужа или парня?

Вопрос психологу:
Добрый день! Год живу как будто не своей жизнью. Есть сын 5 лет. С мужем развелась 2 года назад, через год познакомилась на работе с молодым человеком хотела отвлечься и он хотел забыть свою бывшую и закрутился роман. Все хорошо вроде было, любовь , стали жить вместе через 2,5 мес. ,он настоял, я была не против. На горизонте стал постоянно появляться бывший муж, который стал играть в хорошего папу. До этого сын особо был не нужен. Стали чаще созваниваться по поводу ребёнка, общаться. М.ч. это раздражало. В свою очередь меня стал раздражать мой м.ч. так как живя у меня на протяжении месяца продукты в дом он не покупал, только я, заходили в магазин я брала продукты и платила тоже я он стоял рядом. За все время он купил их 3 раза. Все вроде было хорошо, с сыном он ладил отлично , сын его даже полюбил мне кажется, а меня продолжало раздражать что он ничего ни по дому не сделает(говорит стесняюсь) , уезжал таксовать никогда ни шоколадку ни купит ничего. Денег тоже не давал . Меня это раздражало. 2 мес ничего. Просто любовь, обнимашки целовашки и все, материально никак. В это время у бывшего мужа заболел отец сильно, я к нему очень хорошо относилась. Когда он умер я с сыном пошли к нему чтобы поддержать его и я так была зла на м.ч. что осталась у него до 12 ночи когда м.ч. звонил не брала трубку. Мне на тот момент больше не хотелось жить с содержанием. Общий бюджет он не хотел , говорил поживем до лета. Я терпела потому что он всегда был ласков со мной, сыном, помогал готовить . Гулял с нами что бывший муж делал крайне редко. Потом я сказала чтоб он съехал и давай жить раздельно. Начался разгром отношений. Мы то ругались то мирилась , потом я узнала что он любитель по выпивать( по этой же причине ушла от мужа ) , но если мы начнём жить вместе все изменится. Я сказала что будет все наоборот изменись и будем. Стали постоянно ссориться, муж звал снова восстановить семью. Я у м.ч просила подарить цветочки 3 месяца , на что он отвечал что когда мы встречались его подаренный букет порвал бывший муж а я ничего не сделала. Хотя на тот момент мы ещё не жили а бывший был пьян и я его боялась. В итоге он стал нереально ревновать к быв мужу. За все время отношений мой м.ч. ни разу за меня не заплатил нигде. Когда ходили в мак дак либо когда покупали пирожки. Я ему говорила что хочу чтобы обо мне заботились, делали приятности , он говорил да , но ничего не менялось. В итоге при наших расставаниях на неделю он звал к себе домой свою бывшую , хотел её но она ему не давала, проверенная информация. Потом он из за ревности к мужу что я повезу на футбольный турнир сына и он там будет , позвал её опять к себе , а мне скинул фотки с подписью что он пошёл её тр... Я ревела. Через нед на работе он сказал что ничего не было . в итоге я стала переписываться с ней с его телефона. Узнала что он её хотел , а она подразнила и не дала. Ходил он потом за мной надели 1.5 извинялся. Ни цветочка ничего. Он говорит ну я же не изменил, просто она ему не дала поэтому и не изменил. В итоге я сказала что не хочу быть с чел который бегает к бывшей за советами и поспать. Вечером он написал смс что он хочет интима и сейчас реально изменит. И блокировал меня везде. На след день мы пошли в гости к мужу он опять предлагал жить вместе , сказал оставайтесь и мы остались. Произошёл интим. Но я реву потому что понимаю что чувств к бывшему мужу совсем нет , а по бывшему м.ч. очень скучаю , наверно могу простить даже если он тоже изменил. Будет 1:1. Муж зовёт в семью. Сердце рвётся , как быть и с кем остаться. Муж зарабатывает хорошо, а м.ч сидит на 15000 тыс и только и говорит что вот будем жить тогда буду искать норм работу. Но я её понимаю его , неужели не хочется зарабатывать больше. Нужно принять решение или жить обеспеченной с быв мужем либо не очень обеспеченной но в ласке с м.ч.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Ольга! Постойте, посмотрите трезво на отношения как с бывшим мужем, так и с нынешним молодым человеком - Вы убегали от незрелости мужа, от его слабости к алкоголю, но в итоге сошлись с таким же незрелым мужчиной, который тоже испытывает слабость к алкоголю, к тому же не спешит брать на себя ответственность и за отношения, для которого нормально шантажировать Вас и просто обесценивать отношения. Подумайте, разве можно назвать "лаской" отношение молодого человека к Вам? в чем она проявляется? в его незрелости? в том, что он не может материально вкладываться в семью? в том, что угрожает изменой? А также подумайте - почему нужно выбирать кого-то из них? Возможно, стоит сначала подумать и для самой себя решить - каких отношений Вы хотите? какого мужчину хотите видеть рядом с собой? А также подумайте - почему готовы выбирать таких мужчин, такие отношения? Почему Вы привязывается к тем, которые причиняют Вам боль, к тем, которых Вы не принимаете, чьи установки, ценности, интересы противоречат Вашим? Почему Вы готовы оправдывать их и обманываться самой? Здесь уже прежде чем делать выбор, нужно разобраться в самой себе - ответить себе на вопросы "почему?" и решить для себя "чего Вы хотите"? А не выбирать из того, что имеется, возможно, то что Вам нужно, Вы ещё не нашли...