Зависимые отношения, как его отпустить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Полтора года назад я рассталась с парнем. Я сама от него ушла. Сама не знаю почему: сказала давай расстанемся он ответил "ладно". До сих пор мы продолжаем общаться по телефону. (Живем в разных городах ) я одинока и не могу построить отношения , но у него уже давно есть девушка (с ее ребенком) он нашел ее спустя 4 месяца. Уже давно живут вместе. Я хочу вернуть отношения и он говорит то же, но ничего не делает для этого. У него не простая ситуация но все же он может на время переехать ко мне (они живут в его квартире и вместе работают). Я нахожусь в чудовищных, зависимых отношения, и порвать это не могу. Так как общение с ним это единственное что приносит мне радость. И не знаю как перестать жить воспоминаниями и надеждами. Писала много терапевтических писем, делала практики и т.п. но это не особо помогает. Я просила его не звонить мне, а через какое-то время сама писала ему под каким нибудь предлогом.
Это мои единственные серьезные отношения. Мы были вместе 2 года. После расставания я ходила на свидания но ничего не вышло. Он не идеал, и я понимаю что все проблемы останутся если мы снова сойдемся. Но сейчас я смотрю на все иначе, несколько проще.
Моя ситуация это классика жанра, понимаю, но я не хочу страдать и найти в себе силы и самоуважение не могу. Я не знаю что нужно сделать или сказать ему чтобы "Отпустило" и чтобы он принял решение с кем хочет быть с ней или со мной. Я желаю ему счастья но отпустить не могу. И не понимаю зачем ему меня держать спустя время.
Автор вопроса: Яна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Самарская Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Яна! Вы пишите, что общение с бывшим парнем – это единственное, что приносит радость. Спросите себя честно, может вы получаете удовольствие от страдания, как красивые бусинки перебираете эпизоды ваших отношений? Были же причины, по которым вы предложили расставание? Ваш парень согласился, теперь у него есть девушка, они живут вместе, инициативы не проявляет. Вы «пилите опилки», сконцентрировались на прошлом и не позволяете возникнуть новым отношениям. Грустно и обидно. Но что сделано, то сделано, надо жить дальше. Чтобы «отпустило» нужно прекратить общение. Вы два года были вместе, вспомните все ваши размолвки и ваши негативные эмоции. Сами пишете, если сойдетесь, не поменяется ничего. Для начала составьте список, что вас раздражало в бывшем. Его можно будет перечитывать, но не чаще одного раза в неделю. А теперь подумайте, чем займетесь в ближайшие два месяца. Смотреть сентиментальные фильмы и читать романы о любви не стоит. Больше двигайтесь, уставайте. Можно начать небольшой ремонт. Неплохо заняться изучением и совершенствованием своего тела. Чувство приятной физической усталости и наблюдение за позитивными изменениями отвлекает от ненужных воспоминаний. Расширяйте круг знакомых. Меньше времени проводите дома, в выходные обязательно запланируйте выход в свет или поездку. Не ходите на свидания хотя бы несколько месяцев. Накопите женскую силу, смените имидж. Надо структурировать своё время, чтобы не было свободного часа. Что вам давно хотелось сделать? Зубы вылечить? Выучить иностранный язык? Танцевать танго? Получить водительские права? Сейчас самое время заняться тем, что подарит вам веру в свои силы и положительные эмоции. Да, потребуется самодисциплина, чтобы опять не соскользнуть в болото сожалений. Яна, ищите в себе силы. Наступает Новый год, это самое подходящее время начать новую жизнь и разрешить себе встретить своего мужчину.