Как отпустить любимую девушку?

Вопрос психологу:
Жили с девушкой вместе 2, 5 года. Были и обиды и ссоры, но мирились и прощали друг друга. В последнее время она устроилась на работу и буквально за пару дней изменилась. И как-то вечером сказала, что расстаемся. Уехала с ночевкой к подруге, на следующий день приехала и сказала, что чувствует, что делает что-то не так, мы сошлись. Через неделю она залезла в мой телефон и в истории браузера увидела фотографии моей коллеги приревновала. Но с этой коллегой у меня ничего нет, я знаю её мужа хорошо-у них семья, дети, я показывал фото стажерам, дабы они не зарились на коллегу. Я своей девушке это все объяснял, она не поверила и ушла с вещами, у неё упрямый и вспыльчивый характер. Я пытался её вернуть, писал, звонил, на эмоциях друг другу наговорили всякого. Теперь она приехала ко мне на 2 дня ночевала, говорит, что всё осознала плакала, обнимала меня, прощение просила. Поехала к подруге за вещами, сказала скоро будет, только сумку заберет. на всё про всё хватило бы 1 час. Но прошло 2 часа, я звоню ей, она отвечает другим тоном (издевательским) что надо? Я спросил: " когда приедешь?", она ответила: "не знаю". Я ей напомнил, что она уехала за сумкой, она ответила "как приеду , так приеду, если еще будешь звонить, то вообще не приеду". И тон у нее такой, словно её подменили. Я ей написал в ватсап, что мы уже все обсудили, а она ответила, что это не значит, что мы снова вместе. Пришлось ехать самому за ней, выдергивать её из лап подруги, которая, кстати, не любит, и у которой самой личная жизнь никакая. Приехал забрал, опять нормально общается со мной. к вечеру сказал, что не хочет быть со мной, чуть позже, начала говорить, вдруг мы опять будем вместе. Я просто устал. Как издевается надо мной, я как дураки ревновал и материл её и прощение просил. Что мне делать? Отпустить ее уже навсегда или не писать, не звонить, не видится с ней какое-то время, может одумается. Или бывших не стоит возвращать. Я не знаю. Её словно подменили. Помогите. Заранее благодарю.
Автор вопроса: Артем Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте Артем. Если Вы действительно любите Вашу девушку, первым делом стоит спокойно поговорить с ней, обсудить причины такого поведения и достичь решения Вашей проблемы. Вполне возможно, девушка в чувствах поговорила с подругой и из-за эмоциональности подчеркивала только плохое в Ваших отношениях, на что подруга могла посоветовать разорвать с Вами отношения. Так же не будем упускать факт зависти, возможно он действительно присутствует в отношении подруги к Вашей девушке, что дает ей возможность склонять ту к расставанию. К сожалению, это действительно другая тема разговора. Все же вернемся к Вашей проблеме. В данном случае действительно рекомендую спокойно поговорить "по-душам", помните что в разговоре Вы должны узнать причину и прийти к решению ситуации, а не искать кто виноват. Если уж действительно зайдете в тупик, договоритесь дать друг другу время (если Вы, конечно, к этому готовы и морально и психически, ведь никто не отрицает возможности увлечься кем-то другим). Обычно на фазе разговора будет более ясно, возможно Вашей девушке не хватает от Вас внимания или как-то действий и таким поведением, она могла Вас провоцировать.