Не могу забыть бывшего мужчину, который мне постоянно изменял.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мои отношения длились 5 лет. Мой бывший старше меня на 23 года. Мне было 19 лет, когда мы с ним встретились. Этот мужчина красив, умён, силён и опытен. Я сразу влюбилась в его взгляд. Это было насаждением. Так как у нас была большая разница в возрасте, я всем врала, чтобы никто о нас не знал. У нас начались интимные отношения, которые меня сводили с ума. Я готова была быть с ним всегда. Я перестала нормально учиться, даже находилась на грани отчисления, хотя всю жизнь училась только на отлично. Но этот мужчина общался не только со мной, он постоянно встречался с другими. Из-за этого я с ним несколько раз расставалась, но он меня возвращал. Через 2 года мы уже привыкли друг к другу. И где-то 2 года из 5 лет наших "отношений" мы почти жили вместе, гуляли, занимались спортом, всё делали вместе. Я ему готовила, убиралась в его доме, стирала, гладила. Делала всё как жена. Но мы расстались больше 6 месяцев назад. Я ушла из-за того, что он начал общаться с девушкой, на 30 лет его младше. Мне стало противно. Но всё это время он звонит с разных номеров, я его блокирую. Я постоянно грущу и плачу, когда он мне звонит. А когда его нет в моей жизни и я о нем не думаю, я занимаюсь спортом, работаю, хожу на различные курсы, я становлюсь счастливой. Он мне звонит и говорит, что хочет, чтобы мы были вместе, а я не могу ему сказать, нет. Но и не встречаюсь. Не могу его забыть. Моя самооценка упала очень низко. Мне и с ним плохо и без него ещё хуже. Я знаю, что если мы опять будем вместе, то ничего не изменится, он будет общаться с другими, и замуж не позовёт.
Автор вопроса: Вера Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Вера!
Вы, действительно, попали в совершенно непростые отношения. Столкнулись с мужчиной, который совершенно не уважает ни Вас, ни, думаю, себя. Возможно даже у Вашего мужчины есть какое-то психологические проблемы. Так как взрослый мужчина до сих пор меняет партнеров, и, как Вы указали, с каждым разом этот выбор падает на все более молодого представителя. Если так будет продолжаться и дальше, не отправится ли он за новым приключением в детский садик? Наверное, жестко и не смешно, и правильно: смеяться тут не над чем.
Вас здесь можно только искренне поздравить, что Вы нашли в себе силы сказать «нет» этим токсичным, разрушающим Вашу жизнь отношениям. Вопрос лишь: как это сделать?
Я более не буду писать о Вашем мужчине, и думаю, Вам ясно, почему, ибо для быстрой и безболезненной ликвидации его образа из памяти понадобиться позитивно направленный настрой в будущее, а не прошлое.
Необходимо понять, что незаменимых особей мужского пола не бывает, что парней вокруг миллионы, а Вы, мучающаяся в поиске ответов на вопрос: «как забыть», одна у себя.
Дискотека является прекрасным средством привнесения новых ярких эмоций в собственную жизнь, а нередко, даже и новых приятных знакомств с противоположным полом. Оглушительная музыка, движения в такт, смех, раскованная обстановка, интерес сильной половины – все перечисленное вкупе легко сводит на нет плохое настроение. Сразу влиться в ночное бытие и прочувствовать всю радость от тусовки не удастся, не надо отчаиваться и убегать из клуба в поисках тихого местечка, где никто не будет мешать жалеть себя. Нужно продержаться первые часа три, по прошествии которых веселье само найдет Вас.
Не пренебрегайте свиданиями, даже если с момента распада отношений прошло мало времени. Ведь главной целью стратегии под названием: «как забыть бывшего парня, которого любишь» является отвлечение от насущных грустных дум и воцарение в душе гармонии. Конечно, малознакомый парнишка вряд ли на первой встрече справится с воцарением счастья и мира в душе, но отвлечь от невеселых мыслей он сможет точно.
Не стоит сравнивать юношу, позвавшего на романтическое свидание, со своим бывшим. Лучше попробовать себя перебороть, что бы предоставить хотя бы малюсенький шанс новому мужчине. Понять, что романтика, пребывавшая в прошлых отношениях, может опять повториться. При этом у новой истории конец может быть абсолютно иной.
Регулярное посещение тренажерного зала! Спорт ведет к благодушному состоянию, бодрости и отличному настроению. Физическая нагрузка позволит снять эмоциональное напряжение, в котором зачастую оказываешься после окончания отношений. С помощью систематических сбалансированных спортивных упражнений можно решить сразу три проблемы. Первые две описаны выше, а третья – заключается в поддержании организма в тонусе, оздоровлении, подтягивании проблемных зон и сбрасывании лишних килограмм, если таковые имеются.
С другой стороны, как мне кажется, советами данными выше вы и так очень хорошо пользуетесь. Проблема в том, как не связываться с бывшим? Вы не можете сказать твердое «нет», и бежите к нему при первом ласковом слове…
Здесь необходимо просто порвать всю связь окончательно. Если есть возможность – уехать на пару дней отдохнуть из города, или даже напроситься в командировку. Обязательно – и никаких другие доводы и оправдания не принимаются: избавиться от телефона, социальных сетей и прочего, что дает возможность Вам с ним контактировать. Поверьте, это того стоит! Ничего страшного, если Вам придется сменить почту, номер телефона и в некоторых особо навязчивых случаях даже – адрес. Хотя можно справиться одним-двумя звонками в полицию, или даже просто угрозой того, что Вы это сделаете.
Вы достойны, быть счастливой! Удачи!