Не могу забыть мужчину с прежнего места работы.

Вопрос психологу:
Добрый день. На моем последнем месте работы я работа около полугода с молодым человеком. У нас были разные отделы и он мне часто помогал по работе. При этом все знали, что у него есть девушка, с которой они давно живут. Руководитель даже подшучивал над ним насчет "когда предложение сделаешь"Мы коллективом часто как-то ездили кататься на сноубордах после работы. Как-то мы договорились поехать на выходной с кампанией, он обещал подвезти. В назначенный день стал писать, что у него машина сломалась, дотянул до последнего, а потом сказал, что уже точно не получится. Я расстроилась, потому что день пропал, нужно было сказать сразу, а он на сообщения не отвечал. Извинился. Но я решила после этого больше никогда не договариваться с ним. Когда я перешла в другой отдел и как-то попросила о помощи,то он сидел 4 часа и помогал мне улучшить модель расчета. Я уже 4 месяца не работаю в той конторе. Когда уходила-попрощалась. Он стал зачем-то говорить о моих ценных навыках, как сотрудника и тд. Как только я перевелась и перестала его видеть, то поняла, что почему-то очень сильно скучаю. Я привыкла видеть его каждый день. И в принципе мне было все равно, он не совсем мой человек. Мне на тот момент другой мужчина нравился. А вот теперь так сильно скучаю, что прям на стенку лезь, сосредоточиться ни на чем не могу. Позвонить? Но не знаю, что сказать. По сути, мы чужие люди. И он не выказал желания как-то продолжать общение. Боюсь нарваться на грубость. Не уверена, что хочу. Хотела бы общаться, но я его совсем не знаю. Плюс сейчас в жизни непростой период, свои вопросы решать нужно. Не хотелось бы никому о них рассказывать, грузить.
Автор вопроса: Полина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Полина!
Спасибо, что поделились своей историей.
Насколько я поняла по вашему вопросу, вы скучаете по молодому человеку, с которым работали на прежнем месте работы.
И вы задаетесь вопросом, позвонить ли ему, но не знаете, о чем вы будете говорить и не уверены, что он хочет общаться с вами так же, как и вы с ним.
Дорогая Полина, насколько я поняла, вся эта ситуация неопределенности вас напрягает и не дает решать какие-то иные вопросы, которые нужно решать. Вы словно застряли в мертвой точке, которая отнимает у вас много энергии и времени.
Что можно сделать в такой ситуации. Вы можете написать этому молодому человеку письмо и выговориться в нем, сказать все, что вы хотели бы сказать по телефону или при личной встрече. Пишите, не раздумывая, первое, что придет в голову, не обращая внимания на орфографию, пунктуацию и пр. Пусть это будет просто поток мыслей.
Затем прочтите свое письмо. Так вы сами узнаете, какие мысли и чувства постоянно возвращают вас к нему, не дают забыть его. Это письмо отправлять не нужно, вы пишете его для себя, потом можете уничтожить его любым удобным вам способом.
Кроме того, я обратила внимание в вашем вопросе на следующие противоречивые вещи. Вы пишете, что этот парень неоднократно помогал вам по работе. Кроме того вам, видимо в силу вашего воспитания, проблематично обращаться за помощью к другим. И тогда человек, который оказал помощь, становится вдвойне ценен.
Вполне возможно в вашем понимании оказание помощи – это показатель любви. И сложно забыть человека, который, как вам кажется, все же хотя бы немного вас любит. Хотя если подумать, желание помочь по работе – может быть показателем чего угодно.
Или же просто на данный момент у вас много нерешенных вопросов, а его вы воспринимаете как потенциально способного решить их. Или хотя бы принять какое участие в их решении, поддержке вас. Т.е. по сути, вам нужен не этот конкретно человек, а тот, кто помог бы вам. Если это так и есть – то не нужно бояться обращаться за помощью, отдавая себе отчет в том, что он не единственный, кто может помочь. Да, кто-то откажет, но и найдется тот, кто отзовется и поможет. Главное обращаться за помощью, озвучивать проблему, объяснить какого рода помощи вы ждете.
Надеюсь, мой ответ поможет вам разобраться в себе и найди выход из сложившейся ситуации.