Как забыть человека, которого очень любишь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, не могу разобраться в себе. Замужем, есть ребенок 3 года, мужа не люблю, в любой момент готова разойтись, но он не отпускает меня, не дают покоя и моя родственники, все против развода, родная мать предала, рассказав мужу все мои тайны и планы на жизнь. Когда родила, узнала что муж спал с мужчинами, и очень любит подобные извращения. Все это привело к паническим атакам, всд, страхи тревога, иногда даже мысли умереть, немного пролечилась, стало легче, но в жизни все осталось так же.
В общем я влюбилась в другого мужчину, возможности быть вместе у нас минимальные, он из другой страны, моя мать сделала все, что бы я не уехала. Помогите принять эту ситуацию, что не быть мне с любимым. . . Я не знаю что делать, постоянно плачу, приступы всд возвращаются, пока выход только один, это сидеть на месте ровно, с нелюбимым мужем, но может и это стерпится? Уважение к мужу давно пропало, не хочу его, противно быть рядом, но вру что все нормально, лишь бы не трогали меня лишний раз, вышла на работу, немного отвлекаюсь, но всю разрывает , что живу не той жизнью которую хочу, а ту что хочу, просто невозможно. . . Постоянно думаю о человеке в которого влюбленная уже пол года. . . у него возможности нет выехать, беда просто. . перестали общаться, думала что так будет лучше, но мне только хуже, по вечерам только он в голове, хочется либо стереть память, либо умереть. . . думаю о доченьке, только она меня держит и успокаивает, помогите советом.
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Автор вопроса: Кэти Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Королькова Янина Егоровна.
Здравствуйте, Кэти. Я понимаю ваше волнение и невозможность уйти от нелюбимого мужа. Постараюсь объяснить, исходя из вашего письма. То, что вы описываете- в психологии называется созависимые отношения. У человека есть определённый, разрушающий его элемент. Часто это бывает зависимость. Алкогольная или наркотическая, сексуальная или игровая. Партнер или близкий родственник, например, мать, вступает с таким человеком в созависимые отношения. Это когда нелюбовь. Это когда невозможно уйти. Это когда тысяча и одна причина тому, что уйти я не могу. Сюда включаются родственники, дети, работа, отсутствие собственного жилья и материального достатка и т.д. Объяснений невозможности разрушить созависимые отношения множество.
Я призываю вас к самостоятельности. Выбирать и жить свою жизнь вам. Не маме и папе, не мужу, не подругам. Вам. Другое дело, что это в определенный период сделать трудно, почти невозможно. Чтобы поддержать себя в семейной системе и не разрушаться, я советую вам посетить психолога очно, или, хотя бы, взять демоконсультацию на форуме психологов. Здесь, в контексте одного ответа и даже комментариев такая работа невозможна. В течение длительной работы со специалистом вы можете прийти к любому результату, не обязательно уйти.
Очень сложно оставаться со своей бедой в одиночестве. отсюда психосоматические проявления и тревога и ПА. Важно понять, что ответственность за вашу жизнь и здоровье лежит полностью на вас. Берегите себя, с уважением Королькова Я.