Я не могу простить и забыть свою первую любовь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не могу простить и забыть свою первую любовь. Все было не как у всех, он старше меня на много. И познакомились мы в маршрутке, добрый, интересный собеседник, с чувством юмора, надежный и почему-то тогда казалось, что такой родной. Он работал водителем, я жила рядом с конечной остановкой его маршрутного такси. Когда у него было хорошее настроение и в салоне кроме меня никого не было, то мы болтали обо всем. Но если кто то приходил еще, я переставала существовать для него. Я очень сильно его любила, но безответно. Спустя год он уволился, было больно, я искала его, но безрезультатно. И вот спустя 12 лет мы случайно встретились на улице, и оказалось он не помнит даже моего имени, я узнала что он снова водитель маршрутки. И теперь у меня какой то страх, я боюсь всех маршруток, мне кажется, что он где то рядом и всегда смотрит на меня как на вещь. Где- то внутри меня еще живет та, которая бегала к нему, заглядывала в его глаза и мечтала о нем . А он теперь даже имени моего не помнит. Я очень часто представляла себе нашу встречу, но что она будет такой. Я раздавлена больше тем, что разговор не сложился и что он все переводил на себя, а обо мне слушать не хотел просто сказал, что торопится. Как вернуть веру в себя не представляю. Зачем была нужна эта встреча. Разговор, который длился 20 минут, вселил в меня страх транспорта, раздавил меня как личность и подавил все желание дальше идти в уверенности, что все будет хорошо. А может я просто слишком много ждала от человека которому и раньше было наплевать на меня.
Автор вопроса: Галина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Галина!
Подумайте, зачем вам мужчина, который не отвечает взаимностью на ваши чувства?
Зачем цепляетесь за него? Зачем тратите время?
Вы обижаетесь на человека, с которым у вас, как я поняла, не было отношений. Вы общались, вам нравилось его внимание, но он вам ничего не обещал. Откуда ваши ожидания?
Прошло 12 лет, он живет своей жизнью и вполне естественно, что не помнит о вас.
Галина, вы живете в иллюзии, придумали себе любовь, которой нет. Прячетесь за этой историей, а в этот момент проходит ваша реальная жизнь. Вы можете быть счастливой с другим мужчиной, который будет любить вас, а вы будете любить его.
То, что вы описали похоже на страх близких отношений, поэтому вы бессознательно выбрали недоступного мужчину, мечтаете о том как бы все было хорошо, если бы только... и страдаете и о нем.
А теперь по поводу страха маршруток. Давайте поработаем с ним.
Нарисуйте свой страх. Как он выглядит? какого он цвета? формы? Дайте ему имя.
Спросите свой страх, чем он вам помогает? От чего пытается защитить?
Какие эмоции вызывает рисунок?
Что можно изменить в рисунке, чтобы страх начал вызывать положительные эмоции?
Обратитесь к страху как к другу, и попросите его помочь вам. Пусть он уменьшится до комфортного размера.
Заключите договор со страхом: он вам помогает, и вы дружите с ним.
Галина, в вашем случае важно снизить страх близких отношений, разобраться в причинах его появления, иначе вам будет сложно построить личную жизнь.
С уважением, Ольга Новикова