Не могу забыть бывшего.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я очень устала от всего. Каждый день плачу. Мне нечего не интересно бессмысленно живу. 5 месяцев прошло как мы расстались с парнем. Он всегда ухаживал за мной. Думала что любит. Всегда ревновал. Мы вместе работали и каждый день он мне провожал меня до дома. Нам было всегда весело. Каждый день виделись. Потом я хотела уволиться оттуда. После этого он стал другим. Мы с ним поругались часто. Потом я уволилась оттуда. Но он мне звонил и писал. Пришел после работы видеться со мной. Мы сидели гуляли до трех. Почти каждый день. Потом домой обратно ушел. В это время я так к нему привыкла. Потом почему то он сильно изменился редко встречались. Вот так и он исчез. Я по нему скучаю очень сильно. Но я все эти дни я поняла что он меня вообще не любил. Он со мной был ради забавы. Но почему-то я все равно жду его. Из за него я поменяла номер телефона, удалила инстаграм. Я новую почту открыла но он туда подписался и ставить лайки на фото. Что я должна сделать чтобы забыть его. Встретив его потеряла вкус другим. Или я должна написать ему. Подруга говорит что у нас всё кончено. Я этого вообще не хочу верить. Я привыкла уже каждый день плакать из за него. Даже поменяв номер все равно сохранила его номер чтобы видеть его каждый раз ватсапе. Удалила все воспоминание и музыки, фотки, видео но потом обратно сохраню. У меня ухажеров много но не получается с ним общаться. Так как парень девушка. Я хочу серьезных отношений ,устала уже ждать которого не когда не придет. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Уулкан Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Уулкан,
В письме Вы говорите, что у Вас были серьезные отношения с молодым человеком, а потом он внезапно исчез из Вашей жизни без объяснения причин и с тех пор Вы чувствуете себя несчастливой, потеряли интерес к жизни. При этом, Вы не теряете надежды на то, что он к Вам вернется и продолжаете жить иллюзиями об отношениях, которых, к сожалению, больше нет. Возможно, Вам стало бы легче услышать от молодого человека о причинах, по которым он прекратил Ваши отношения и Вы наконец-то могли бы оставить эти отношения в прошлом.
Что касается Вашего желания завести новые отношения, то всему свое время и то, что Вы в данный момент не можете ни с кем завести серьезных отношений, может говорить о том, что Вы еще не готовы к этому после болезненного расставания. Вам нужно время, чтобы разобраться в себе, но совсем не обязательно проводить это время в слезах. Вы можете сосредоточиться на других не менее важных сферах жизни – учебе, работе, возможно, у Вас есть какие-то любимые занятия или хобби, о которых Вы забыли. Будет очень полезно найти занятия по душе, проводить время с семьей, друзьями, людьми, которые помогают Вам чувствовать себя лучше, не впадать в отчаяние, сосредоточиться на тех вещах, которые Вас радуют, вызывают позитивные эмоции. И в следующий раз, когда у Вас снова будут серьезные отношения, Вы не будете зацикливаться только на них, жить только этими чувствами и встречами. Вы будете помнить, что в Вашей жизни есть многое другое, что делает Вас по-настоящему счастливой.
С уважением, Айтекин