Болезненное расставание с девушкой.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, расстался с любимой девушкой во второй раз, думал что пережить во второй раз будет проще, но все оказалось куда сложнее. Не могу найти себе места, да еще и сессия на кону, а я не могу сосредоточиться, она заблокировала меня во всех сетях и не хочет видеть и разговаривать. Думаю сейчас нахожусь на гране чего-то необдуманного и плохого. Помогите пожалуйста, заранее спасибо. Первый раз мы встречались полгода, но у нас были отношения на расстоянии. Я жил и учился в другом городе. Затем я понял, что хочу быть с ней и пол года работал на 3х работах, чтобы заработать на переезд. После двухнедельного проживания вместе мы расстались. Спустя пол года так получилось, что мы оказались в одной компании и нас что-то притянуло друг к другу. Мы снова начали отношения и все вроде было хорошо. В какой-то момент я позвал(как обычно) её к себе, и мы начали пить вино и играть в игру. Она меня победила, а я "по-детски" расстроился, но старался этого не показывать. Но она это увидела и обиделась, да так, что перестала разговаривать. Спустя минут 10 она вызвала себе такси и собралась уезжать. На мою просьбу обнять её перед уходом она резко ответила, что не собирается этого делать. На этом моменте я окончательно вспыхнул и сказал ей "проваливай". Это был наш последний диалог. После этого я несколько раз пытался звонить и писать ей, с просьбой поговорить обо всем, но попытки были тщетны. Вскоре, я узнал от общих друзей, что она решила вот так единолично расстаться и прекратить отношения.
Автор вопроса: Марк Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Марк!
Процесс расставания вообще всегда очень тяжек, тем более при такой сильной привязанности, как у вас. Вы абсолютно правильно написали: отпустить, забыть, простить....только вернее будет в обратном порядке!
Сначала попытайтесь смириться с ситуацией разрыва отношений, принять это. Да, ЭТО случилось, и случается не только с вами на всей нашей прекрасной планете. Но ведь нужно жить дальше?
Дальше пытаемся понять, что все люди, которые встречаются нам на пути, к которым мы испытываем такие вот сильные, выматывающие переживания, пришли чему-то научить нас. А мы, в свою очередь, должны урок усвоить. Все мы пришли в этот мир чему-то учиться....Подумайте над этим: чему вы могли бы научиться в этой ситуации? Правильно, по-взрослому вести себя? Быть терпеливым, понятливым к партнёру? Какие бы мужские, личностные качества стоило бы приобрести? В какой сфере поработать над собой? То есть смотримся в зеркало, а не указываем на недостатки партнёра!
Дальше пытаемся простить себе свои ошибки. Каждый имеет право на ошибку и на то, чтобы её исправить! После пытаемся понять и простить партнёра....ведь людей стоит принимать такими, какие они есть....и не требовать, не ждать от них того, чего они просто не в силах вам дать - тогда и разочарований не будет! Тогда и отпустить сможем, пожелав всего наилучшего! Вы пришли в этот мир не для того, чтобы соответствовать чьим-то ожиданиям, как и она. Тогда и сосредоточимся на учёбе, а не на ненужных мыслях и образах.
Конечно, общение с психологом посредством письма, это не психотерапия. Есть множество психотехник на убирание созависимости с партнёром, на эффективный, конструктивный, экологичный выход из токсичных отношений. Но если нет времени-желания-возможности обратиться на очный приём, значит ищите в себе силы и энергию для осознания всего вышеизложенного, а также успешной сдачи сессии!
Надеюсь, что в какой-то мере была вам, Марк, полезна.
С уважением, Елена.