Не знаю, как забыть человека.

Вопрос психологу:
Прожила с мч 4 года, за все это время было всякое, часто ссоры, с его стороны обман был, после которого я перестала ему доверять, но все равно продолжала жить с ним вместе. Выгоняла его из дома много раз, один раз после разрыва отношений мы жили порознь более 6 месяцев, потом опять сошлись. В последнее время этот человек постоянно делает так, что я во всём виновата, разговаривает со мной по хамски, мое терпение лопнуло, и я в очередной раз сказала, что не буду жить с ним, он собрал свои вещи, устроил мне не большой скандал, вызвал наряд полиции, потому что я не отдала ему телефон, который приобретали на совместные деньги, родитель, знакомые все всегда говорили мне, что этот человек мне не подходит, я никого не слушала. Мы расстались 5 дней назад, иногда он мне смс пишет, пытаясь задеть меня чем либо, я не отвечаю, сейчас мне очень тяжело, я понимаю что, я жила с ним все время отдавала свою любовь, заботу и тд, но взамен я получала только то что он приносил зарплату и все. Сейчас в голове очень много мыслей, состояние депрессии, злость сменяется на то что я в шаге простить его. Но ловлю опять себя на мысли, что будет опять временное затишье, а потом опять ссоры и уход . Что мне делать помогите. Я понимаю что прошло слишком мало времени, я никак не могу разобраться в себе, что я хочу?! Я не могу ответить на вопрос была ли любовь у меня к этому человеку, или есть любовь на сегодняшний день, или это просто привычка, что я не могу жить одна, обязательно должен быть мужчина рядом со мной?! Пытаюсь переключить свое внимание на детей, по скайпу работы но увы пока не получается ничего. Помогите мне.
Автор вопроса: Лина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Лина, добрый день! очень сложно давать какие-то советы при таком минимальном количестве информации. Ведь советы могут быть совершенно разными в зависимости от того, насколько Вы зависимы от этой ситуации: есть ли общие дети? в каком они возрасте? Какое у них отношение к сложившейся ситуации? Как ваш мужчина воспринял Ваши прошлые уходы и возвращения? Но при том, что Вы поведали можно лишь согласиться с Вами, что, действительно, прошло ещё слишком мало времени для того, чтобы принимать какие-либо решения. Пока в Вашей душе кипят страсти и эмоции - для здравого смысла не будет места. Именно этим и объясняется то, в каких красках и насколько подробно Вы описываете ваше расставание, последний скандал... Но при этом истинную причину таких отношений, постоянных унижений и обид вы пока не способны осознать. Это возможно будет сделать лишь когда эмоции остынут, Страсти поулягутся и Вы сможете поразмыслить над сложившейся ситуацией разумно и серьёзно. Вполне понятна Ваша готовность вернуться к нему (лишь бы не быть одной), ведь вы привыкли к этому. А потому лучше всего "взять тайм-аут", переждать, остыть - называйте как хотите - и только тогда принимать решение. Опасно принимать решение сейчас, ведь оно будет принято в негативных эмоциях и покажется Вам неправильным, когда Вы начнёте рассуждать без эмоций. Поверьте, пройдёт совсем немного времени, когда Вы сможете рассуждать "холодным умом", и то решение, которое Вы примете, оно будет единственно правильным для Вас в любом состоянии. А пока я советую Вам набраться терпения, занять себя чем-нибудь новым, неизведанным, интересным. Не бойтесь говорить о своей беде (и лучше не про себя и с самой собой), ведь рассуждая вслух - мы проговариваем, осознаём и принимаем свою проблему не как "катастрофу", а как проблему, которую нужно и можно решить. Если у Вас возникнет желание пообщаться со мной снова - жду от вас личных сообщений