Сплю с бывшим мужем, который теперь женат на другой.

Вопрос психологу:
Добрый день. Разошлись с мужем 8 лет назад, развелись спустя 3 года, у нас общий ребёнок. Он начал встречаться с девушкой почти сразу как мы разошлись, сейчас он женат у него ребёнок. Сын ревнует его к новой жене, хочет видеться с отцом чаще. С недавнего времени мы стали с ним не просто общаться касаемо сына, но также у нас с ним стали снова интимные отношения. Вот только я чувствую себя теперь не в своей тарелке. Прямо депрессия. Не знаю что и делать. Прошло уже столько времени, а я не смогла его отпустить, да и отношения строить с другим мужчиной не получается и не хочу, строить новую семью на лжи. Обычно я не боюсь высказаться если что то не так, а тут прямо не могу, боюсь ему сказать что люблю его все ещё. Боюсь спугнуть, опять же не говорить с ним на эту тему наверное не правильно . Как начать с ним разговор? А может и не надо? Оставить все как есть и будь что будет? Сама себя съедаю от этих мыслей? Тяжело и очень? И больше всего наверное боюсь что он не поймет или скажет я не люблю, менять ни чего не хочу... но почему тогда он сблизился снова? Что делать и как быть тяжело очень. Я уже подумываю уменьшить с ним общение, но это повлияет и на общение с ребёнком, а ребёнок только перестал ревновать меня к нему. Он смотрит такими счастливыми глазами , и постоянное время говорит хочу чтобы Папа с самой были вместе. Опять же в его новой семье ребёнок, я не хочу разрушать не если ему там действительно хорошо, жалко ребёнка там. Я испытала на себе что это такое. Хотя с другой стороны она поступила со мной именно так.
Автор вопроса: Вика Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Вика.
Ситуация и правда не очень простая в решении. Конечно же, решать вам, как поступить в данной ситуации. Но написав сюда, можно сказать с уверенностью, что вы сомневаетесь в правильности вашего решения продолжать общение с бывшим мужем, вас мучает совесть по поводу этой ситуации. Это уже о чем-то говорит.
Знаете, пока вы "на связи" со своим бывшим мужем, общаетесь, видитесь и проводите время вместе, то вряд ли вы сможете найти кого-то другого, так сказать, "открыть двери" в новое счастье. У вас попросту нет на это возможности. В какой-то степени вы сами себе перекрываете этот шанс на начало жизни с чистого листа, продолжая действовать в том же духе. Подумайте, действительно ли вам это нужно?
Я понимаю, как может быть сложно отпускать кого-то, с кем провел очень много времени вместе, разделял быт и время... Очень тяжело. А с нынешним "общением" забыть уже будет невозможно. Пожалуйста, решите для себя, хотите вы уже в какой-то степени "отживших" отношений или все-таки начать новые, которые не будут так гложить вас и наседать на совесть?
И еще момент. Месть. Чувство крайне неприятное и гнилое. Задевшие чувства порождают ненависть, а с ней и боль, желание отмщения и реванша. С вами поступили очень некрасиво и подло. Но не стоит винить в этом только одно лицо, понимаете, о чем я говорю? Конечно, вам решать, делать так, как вы хотите или поступить правильнее с точки зрения морали. Но подумайте о последствиях. Если вы и отомстите, то сделаете несчастным другого человека. Круг ненависти продолжится. А вы вообще уверены, что вы сами-то будете счастливы? После того, как поступил с вами бывший муж? Подумайте хорошенько над этим.
Удачи.