Как отпустить любовь? Не могу жить в полном ритме жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я два года встречалась с молодым человеком, потом мы расстались по моему решению, но я не хотела прекращать отношения, просто в тот момент понимала, что это больше не может продолжаться.
Спустя некоторое время общаться с другим молодым человеком и вот мы живём вместе и у меня почти получилось совсем отпустить прошлое, но в какой-то момент все пошло не так и теперь абсолютно каждую ночь мне снится мой бывший молодой человек, каждый день в голову лезут мысли о нем, желание узнать как он и какая-то тоска по нему, знаю что до сих пор люблю его, но принимая всю свою любовь и то, что эти отношения давно закончены, не хочу думать о нем и помнить его с болью и тоской. Некоторые ситуации сводили нас к небольшому общению, может быть это ещё сыграло свою роль.
Что мне делать в данной ситуации? Постоянно испытываю желание пообщаться, увидеть его, узнать как его дела, чувствую себя очень угнетённо из-за этого. Ведь у каждого из нас теперь своя жизнь, а я никак не хочу этого принимать.
Иногда думаю, что как бы жизнь не сложилась, мы все равно будем вместе, а потом понимаю, что это глупо для меня. Постоянно из-за этого сильно падает настроение, не могу жить в полном ритме жизни.
Понимаю, что как раньше уже никогда не будет, но и скучать по прошлому тоже для меня ничего хорошего не несёт, но это для меня как в бочке с мёдом копаться, никак не могу выбраться и из-за того, что в воспоминаниях сладко, не могу выбраться оттуда. Хоть и помню о всём плохом, что было, но это почему-то мне не мешает...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Мустафина Татьяна Андреевна.
Здравствуйте!
Анастасия, это очень хорошо, что Вы сами адекватно можете оценить свою ситуацию, то состояние в котором находитесь и примерно спрогнозировать свои действия, а так же их последствия.
Видимо это у Вас была первая любовь, которая чаще всего неудачная, но при этом оставляет яркие воспоминания в нашей жизни.
Это Ваш опыт, который конечно же нужно помнить и нет ничего страшного, если Вы иногда об этом вспоминаете. До тех пор, пока Вы усердно пытаетесь забыть - Вы будете помнить. Не корите себя и не вините за это.
Вот именно здесь и кроется секретик. Чувство вины вызывает психологическую зависимость и тогда вы попадаете в ловушку. В подсознании всплывает эта история, Вы пытаетесь заблокировать этот процесс, когда не получается наступает чувство вины.
Позвольте себе об этом вспоминать, возвращаться к этой теме, но не как к запрету, а как к тому что было Вам дано пережить и исходя из чего следует сделать выводы. Для того, чтобы понять, "а какой же мне нужен партнер и как я могу взаимодействовать с ним так, чтобы быть счастливой сегодня и в будущем...является ли мой сегодняшний партнер таковым?...или может быть я питаю какие-то иллюзии?"
Я уверенна у Вас все получится! Проанализировав свой предыдущий опыт Вы не только сможете проработать данную ситуацию и отпустить этого человека, но и сделаете личное открытие для себя в сфере взаимоотношений между мужчиной и женщиной.