Мужчина ушел перед свадьбой. Как вытеснить из головы негативные мысли?

Вопрос психологу:
Произошла ситуация: мужчина во время интимной близости встал и пошел отвечать по телефону. Я очень расстроилась, встала и ушла готовить и убираться. Он сидел как ни в чем не бывало пол дня, потом спросил:" ну что опять с твоим настроением такое?" Я ответила:"Эти звонки меня сделают фригидной. Я не хочу постоянно думать при интиме что ты встанешь и пойдешь звонить или отвечать. И я не хочу чтобы ты прикасался ко мне." Я не смогла с ним больше адекватно разговаривать и весь день молчала. Через две недели была назначена свадьба. Он ушел навсегда, сказал что он очень любит меня и никого так не любил больше,но не сможет переваривать эти состояния из-за своей эмоциональности, отношения являются деструктивными и убьют нас обоих, поэтому он предлагает закончить их и у него в данный момент полное отторжение ко мне.
Я люблю этого человека и желаю ему счастья поэтому спокойно без истерик, причитаний и скандалов отпустила, написала :"Что благодарна за всё и полностью с ним согласна." В моей жизни не было таких мужчин, он умный, образованный, умеет ухаживать. Как строить отношения с порядочным мужчиной , когда прошлый негативный опыт постоянно приводит к недоверию? Мне постоянно кажется что я недостаточно хороша для него и другая бы ему подошла больше. Я рассказывала ему всё как есть, он обещал помочь справиться с этим моментом, но когда меня опять накрыло он просто бросил меня один на один со своими страхами, привязав к себе и морально, и материально. Как дальше строить отношения? Что сейчас нужно делать? Как вытеснить из головы негативные мысли? Будет ли в моей жизни настоящий и порядочный мужчина, если у меня взрослый ребенок 9 лет?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте Ольга. Да, в жизни бывает и такое, когда ты уже взрослый рассудительный человек, а все равно начинаешь путаться во всем этом.
Допустим по первой ситуации, Вы были огорчены, и даже правы в этом, но правильным ли было Ваше поведение? Почему в данном конкретном случае Вы решили выяснить отношения именно в момент близости, а не до или же после? Человек то так поступал видимо неоднократно. Фригидность женщины мужчина видит только в том случае, когда она полностью отворачивается от него и не дает доступ к себе. В других случаях мужчина спокойно делает свои дела не беспокоясь о эмоциональном состоянии женщины. И для себя он вполне логично спросил о Вашем настроении. Для него не было ни чего страшного в ответе на звонки, ведь он планировал поговорить и дальше углубиться в интим. А вот Ваше настроение напрочь убивало в нем все желания, все чувства. Ну вот не хотел человек думать и понимать любимую, почему она огорчена, почему она возмущена, что не так. А любимая хотела понимать? Вы же знали, что Ваша обида не приносит ни чего кроме как шаг к расставанию. Мужчины по факту, эмоционально слабые, терпеть это точно не наш конек. Мы можем Выглядеть брутальными, умными, сильными, но кто мы на войне без медсестры которая в разы сильнее? Зачем же говорить мужчине о том, что Вы не хотите его прикосновений? Думаете он сразу поймет и сделает все, что бы исправиться? Для него это будет в разы обидней, чем прерванный интим на телефонный звонок, звонок то я так думаю был по работе или деловой!?
Претензий больше нет к мужчине кроме как телефонные переговоры? И умный, и образованный, и ухаживает, назначил свадьбу и убежал. Представьте себе его в лет 15, назначил встречу с хулиганами и не пришел. А тогда так нельзя было, нужно прийти, иначе что? Значит ли это, что в детстве, ответ за свои действия мы несли намного ответственнее, чем во взрослом возрасте? А мужчина должен быть в ответе за свои поступки, решения, за свои планы с другими людьми, иначе какой смысл быть умным и образованным? Мужчина обиделся? Мужчина убежал от проблем, решив, что эти отношения разрушительны изначально, но при этом была назначена свадьба? Звучит не однозначно.
Я так понимаю отец Вашего сына, это и есть тот негативный опыт который мешает строить отношения с другими мужчинами? Может нужно поработать над собой и отпустить ситуацию? Почему кто-то должен Вас жалеть за Ваше прошлое? Такое ли оно кошмарное, что в настоящее время об этом говорить с возлюбленным? Есть такая тактика, ничего не помню, ничего не знаю, ничего не вижу, вижу только тебя, люблю тебя и сына. мужчина должен быть единственным и чувствовать это, а не вытаскивать любимую из прошлых негативных воспоминаний. По факту он оставил Вас там и с тем, с чем Вы и были, только плюс чувства к нему. Вот так не надо было. Я категорически против мыслей о принижении себя перед мужчиной, никто не может быть достаточно хорош или плох для кого-то.
Вы думали над объективными причинами ухода Вашего мужчины? Думаю он устал от Ваших обид, обид на прошлое. Будьте выше всего этого, с Вами взрослый сын, красивый я думаю и здоровый, это Ваша семья, зачем Вам нужно эмоционально страдать из-за чего либо? Меняйте свои мысли, думайте позитивно, Ваша жизнь это Ваше счастье, любой негатив в жизни, всего лишь приходящий опыт который сделал Вас сильнее. Не вешайте свой опыт на других, они могут спину надорвать, смотрите в будущее без оглядки. А с Женихом можно встретиться в Кафе и спокойно переговорить без претензий. Напрямую спросить, что бы он хотел исправить в Вас. Но перед этим уже начать исправляться. Мужчины в отношения прямые, не понимаем мы тонких намеков и жестких обвинений уже после. Нужно говорить нам прямо, здесь и сейчас. Это как история про двух братьев, старший говорит младшему мыть посуду, он моет и бросает ее около раковины. Поэтому он ему стал говорить так, помой посуду, вытри полотенцем, положи в шкаф. Младший так и делает, но вот дверцу шкафа не закрывает. Закрывай шкаф. Вот и Вам, внимание, сейчас будет близость, выключаем телефоны, снимаем носки..... а не вот это вот все... обиды, не трогай меня.
Удачи Вам Ольга, меняйте свое отношение к прошлому и будущее будет намного радужней!