Не могу разобраться с мыслями после расставания с девушкой.

Вопрос психологу:
Расстались с девушкой. Уже пол года. При том инициатором был я и после очередной ссоры просто собрал вещи и ушёл. Затем были долгие и затяжные периоды когда то она то я пытались вернуть былое, но без успешно. Все равно всплывали прошлые обиды и претензии и все начиналось заново - обиды и претензии. Стоит отметить что в этих отношениях никто никому не изменял. С точки зрения финансов у нас тоже было все хорошо, и интим тоже был отличный. Но какие то эмоциональные несовместимости периодически давали о себе знать.
Я думал что дело в неврозе. Что она просто пьёт из меня энергию и манипулирует мной, но сейчас , спустя время я наверно понимаю что возможно проблемы были во мне, что я сам невротик и неадекватно реагирую на неё.
Проблема в том что мозгом я понимаю что нам уже не быть в месте, что слишком много воды утекло но каждое утро я думаю о ней, прокручиваю в голове какие то ситуации с ней. Несколько раз даже писал ей под воздействием алкоголя, что скучаю и думаю о ней. Понимаю что это очень глупо но ничего не могу с собой поделать. У неё есть парень, типа друг, с которым она познакомилась на работе, он с другого региона но это не мешает им вместе ездить отдыхать. Нашла она его спустя месяц после расставания. Внешне он чем то напоминает меня, только более страшная версия. Но видимо даёт ей те эмоции что я не смог дать. А у меня похожая ситуация, на работе познакомился с девушкой, так к неё даже др в один лень с бывшей , но ничего серьезного с ней нет, просто небольшая интрижка. Не могу избавится от мысли что наше расставание было из-за мелочей, что реальной причины не было и что она меня ещё любит.
Как мне избавится от этих навязчивых мыслей? Все Контакты удалены, фото, все. Занимаюсь спортом, много работаю, но мысли только о ней.
В глубине души я ее очень люблю, но пути назад нет и надо ее отпустить чтобы жить дальше.
Для справки, мы жили вместе 2 года, пережили очень много, нам по 29 лет.
Автор вопроса: Семен Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Семен!
Вы спрашиваете, как Вам избавиться от навязчивых мыслей о расставании с девушкой по Вашей инициативе. Вот Вам несколько рекомендаций.
Прежде всего попробуйте разобраться, что Вам мешает забыть свою девушку.
- Это могут быть подавленные эмоции. Чем больше Вы подавляете свои чувства, такие как отчаяние, боль и ..., которые причинило расставание, тогда они, сидящие внутри, будут постоянно напоминать Вам о человеке, которого хотите забыть. РАЗРЕШИТЕ себе дать выход эмоциям, погоревать, поплакать и ...
- Это может быть невыраженная обида. После расставания продолжаете МЫСЛЕННО ВЕСТИ ДИАЛОГ. Возможно выясняете отношения, спорите, доказываете свою правоту, может быть даже предъявляете претензии. Это своего рода издевательство над самим собой. В таком случае СТОИТ НАПИСАТЬ ПИСЬМО и изложить все в нем, но его никуда не отправлять, а просто уничтожить, например,сжечь.
- Это могут быть угрызения совести, чувство вины. Для одних людей любимые легко становятся бывшими, другие же никак не могут успокоиться. Они постоянно укоряют себя за вольно или невольно причиненное им зло, хотя возвращать бывших они не собираются. В этом случае также можно НАПИСАТЬ ПИСЬМО, которое никуда не надо отправлять.
Прежде всего, Семен, Вам надо принять саму ситуацию. И дайте себе установку: "Все, что ни делается, - к лучшему". Вполне может быть, что жизнь закрыла перед Вами одни двери и открыла другие. Для того, чтобы это заметить надо перестать цепляться за старые отношения и открыть себя новому, неизведанному. Заполните свое время интересными делами, которыми всегда хотели заняться, но не находили для них времени. Сначала Вам будет сложно ими заниматься, появится сопротивление, но постепенно станет "отпускать".
Быстро стереть из памяти воспоминания о человеке, к которому успели привыкнуть, с которым были связаны яркие события, возможно, планы на будущее не получится. Должно пройти какое-то время, чтобы излечиться от эмоциональной зависимости и привязанности. Сколько времени займет исцеление и насколько полным оно будет, прежде всего зависит от приложенных Вами усилий.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова