Боюсь и ненавижу мужчин.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Отца никогда не было, у бабушки, которой я воспитывалась, был муж тиран и собственно много страшных баек. Мама отца, которого я никогда и не знала, ненавидела и никогда не говорила о нем, а на вопросы реагировала агрессивно и лет в 19 я пришла к выводу, что и слава богу что у меня нет отца. Уже в детстве я в полной мере насмотрелась на все семейные ссоры, когда люди начинают с немытой посуды, своих недостатков и заканчивают тем, к каким животным относятся их родственники, чаще свиньи. Эпиком была ситуация в 11 лет, которая произошла с мужем моей сестры. Им плюс минус было лет по 30. Приставал, первый поцелуй пока я спала, потом еще один насильно, не знаю до чего могло дойди и думать не желаю, но в итоге семейный грандиозный скандал, в итоге перемирие, но лет еще 5-6 после меня упоминали при каждой ссоре, его мама и вовсе называла меня, да как только не называла за глаза. Чувствую вину, он умер буквально год назад, не могу простить ни его ни себя. Пока меня к гинекологу не потащили я и не понимала что произошло. Но вину чувствую перед детьми и сестрой, словно я виновата и в том что он пил и в том что ссорились. Лет в 19 влюбилась впервые, все было невинно и мило, дальше поцелуев не заходили, расстались, потому что узнала, что общается с другой, через 2 года узнаю, что мне все это время кости перемывали 3 факультета, это немалое количество людей, и обсуждали кто меня и в какой позе. Причем узнала, когда была у подруги, и нет это не были посиделки с алкоголем и прочим, будете смеяться, но это был плов чай и какой то фильм, были девочки и 2 парня, их близкие друзья, которых они чуть ли не братьями называли. И да, ночью проснулась от того, что ко мне приставали, весьма явно, и его фраза, да ты же все равно со всем универом. После перестала общаться даже с одной из близких подруг, потому что о этот осуждающий взгляд, словно это я провоцировала. Лет в 21 продала девственность, отчасти финансовая ситуация, но в большей степени не выдержала морально. Не сказать что мужчина был плохим, но от него наслушалась многого, и про то что измены это нормально и про обязанности женщин. В университете, в приличном, национальном, где за короткие шорты тебя, если не закидают камнями, то посмотрят косо уж точно, и слышала и видела много ситуаций когда девушка спала с деканами, параллельно писала его жене, что она такая страшная что муж от нее и гуляет. Не сказать, что все это является для меня чем- то столь трагичным, отпустить не могу, простить себе Все это не могу, как итог шугаюсь парней, прикосновения не терплю, больше года не было интима и не хочу, подходят знакомиться- отшиваю причем весьма в грубой форме. Знаю, что это не совсем нормально, но не знаю как исправить, с парнями не общаюсь, раздражают. Пыталась общаться, хотя б просто как с друзьями, изливают такие мерзости, что пришла к выводу что к черту все это.
Автор вопроса: Еся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Еся!
Есть такое понятие в психологии "Картина мира". Так вот картины наши, как правило, себя оправдывают. То есть: как мы думаем о Мире, людях, Боге, себе, то мы и получаем. Что у нас в голове, то мы и получаем в жизни. И ваша карта, увы, оправдывает то, что в вашей жизни происходит.
Конечно, я вам настоятельно рекомендую обратиться к специалисту-психологу/психотерапевту. И в первую очередь нужно прорабатывать проблемы детства, проблемы с отцом (его отсутствием), мнением родственников о нем и о вас, психотравмой юности (муж сестры), чувство вины, с убеждениями.
Но раз вы обратились за консультацией, то объясню вам, что вы могли бы сделать для себя самостоятельно.
Еся, нужно попытаться перестроить мысли, чувства и убеждения с негатива на позитив. Наша жизнь сегодня - это наши мысли вчера. Мысль материальна. Меняйте карту своего мира, насколько это возможно, в положительную сторону. Не всё так плохо и лицемерно в нашем мире, поверьте! Я понимаю, насколько вам это будет сложно сделать в вашей ситуации, но попытайтесь хотя бы простить людям, что они такие, какие они есть. Попытайтесь простить себя за все ошибки, ведь это жизнь, мы имеем право на ошибку и на то, чтоб её исправить! Старайтесь видеть лучшее, а не худшее и в жизни, и в себе, и в людях.
По поводу отношений с мужчинами: они закладываются с детства, и главное - это отношения с папой. Как вы понимаете, вам не очень с этим повезло. Да и виноват ли кто-то в этом? Простите его за то, что его не было в вашей жизни, что он не дал вам себя почувствовать любимой, защищённой. красивой, умной девочкой. Теперь вы понимаете, откуда у вас раздражение и ненависть к мужскому полу. Просто ОСОЗНАЙТЕ это и не вините ни себя, ни других.
Еся, любите и одобряйте в себе ЖЕНЩИНУ, потерять её из-за ненависти легко, а вот вернуть сложно. Балуйте и радуйте себя всеми доступными способами. Старайтесь общаться только с приятными вам людьми. заниматься тем, что вам, действительно, нравится. Смотреть добрые фильмы, читать интересную, но не трагичную литературу. Можно заняться даосскими энергетическими практиками, йогой - т.е. тем, что гармонизирует человека.
Желаю вам, Еся, скорейшего восстановления добрых, гармоничных отношений с собой, с миром, с окружением, с мужчинами.
И не забывайте про мой совет обратиться к специалисту.
С уважением, Елена.