Застукала любимого за просмотром видео для взрослых.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я пришла домой после работы, и почувствовала что то не то, открыла ноутбук и полезла в историю браузера, увидела как мой благоверный смотрел фильмы для взрослых, конечно, мне стало не по себе, устроила ему взбучку, говорит что это случайность, не знает как вышло, извиняется, говорит что во мне все хорошо, и не во мне дело, говорит что больше не повторится.
Я не могу его простить, моя самооценка подломлена, чувство гордости не даёт отпустить эту ситуацию как мне быть.
Я сама по себе человек очень эмоциональный и импульсивный, и за 2 года наших отношений не было ничего подобного!
Но эта ситуация меня прям таки подкосила, я не могу ни с кем поделиться этой проблемой.
Мне просто на просто стыдно за него и обидно за себя.
Он разговаривать на эту тему не хочет орёт срывается, говорит что ему стыдно и все.
Он извинение уже попросил, сказал, что больше такого не повторится.
Но смотреть на голых баб в видео причём еще не на одном видео, а на нескольких роликах, это все равно, что изменить морально.
Он говорит что это нормальная ситуация и проблема тут только в твоей голове мне не приятно я чувствую себя ничтожеством
Интим у нас каждый день, разнообразный говорит, что все ему хватает.
В этот же день с утра я запрыгнула на него и предложила заняться любовью, на что он сказал это же утро я не могу, мне кусок в горло не лезет какой интим, а в обед человек первым делом как приходит домой с работы открывает такое видео, это нормально??
Спасибо заранее.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Татьяна, здравствуйте.
Есть замечательная притча о душе, которая пришла на Землю, чтобы научиться прощать:
"Как-то собрались Души на совещание перед воплощением на Землю.
И вот Бог спрашивает одну из них:
- Зачем ты идёшь на Землю?
- Я хочу научиться прощать.
- Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие Души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать.
Посмотрела Душа на своих сестричек, действительно, она их любит, безусловно, и они её так же любят!
Пригорюнилась Душа и говорит:
- А мне так хочется научиться прощать!
Тут подходит к ней другая Душа и говорит:
- Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем и буду тебе изменять, пить, а ты будешь учиться меня прощать.
Другая Душа подходит и говорит:
- Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой: буду твоей мамой, наказывать тебя, всячески вмешиваться в твою жизнь и мешать жить счастливо, а ты будешь учиться меня прощать.
Третья Душа говорит:
- А я буду твоей лучшей подругой и в самый неподходящий момент предам тебя, а ты будешь учиться прощать.
Ещё одна Душа подходит и говорит:
- А я стану твоим начальником, и из-за любви к тебе буду относиться к тебе жёстко и несправедливо, чтобы ты могла испытать прощение.
Ещё одна Душа вызвалась быть злой и несправедливой свекровью.
Так и собралась группа любящих друг друга Душ, придумали сценарий своей жизни на Земле для проживания опыта прощения и воплотились. Но оказалось, что на Земле вспомнить Себя и о своём договоре очень сложно.
Большинство приняли всерьёз эту жизнь, стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они сами составили этот сценарий жизни, а главное — что все любят друг друга!".
Вы спрашиваете, как Вам быть в связи с обнаруженным Вами фактом просмотра Вашим мужем фильмов для взрослых?
Давайте попробуем "выйти" из ситуации и посмотрим на нее глазами зрителя, а не участника. Представьте экран, на котором идет фильм о том, как мужчина (к сожалению, Вы не указали возраст мужа), придя домой, посмотрел фильмы для взрослых, а потом, неожиданно для себя, получил семейный скандал, так как его жена, просматривая историю браузера, обнаружила этот факт. Оцените игру актеров и спросите себя - о чем этот фильм? О терпении, мудрости, умении прощать слабости любимому, смотреть на ситуацию с чувством юмора и возможности обернуть ее к своей пользе ( а вдруг он там что-то такое интересное подсмотрел, что и в семейных играх пригодится?). Или о том, что обнаруженный факт является "спусковым крючком" для супруги, так как вскрывает что-то очень болезненное для нее? Чем для вас явился этот факт? Почему Вам так обидно за себя, а самооценка подломлена?
Для дальнейшей работы мне необходима обратная связь с Вами.
Эл.почта: [email protected]
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна