Не могу простить избиения и вранье парня.

Вопрос психологу:
Вместе 3й год, парень меня сильно избивал ( иногда просто так), клялся на коленях что больше так не будет плакал, я верила и прощала. Потом заметила, что он врет, узнала, что он гулял с друзьями и моей подругой, а мне сказал, помогает родителям, я его разоблачила. Простила. Но доверять больше не смогла, перестала его уважать, с ним нормально и без него нормально, мне кажется я его разлюбила нет уважения и доверия. Недавно, меня избил, я написала заявление на него в полицию, он добавил в соц сети свою бывшую девушку. А мне сказал, что она добавилась сама и они не общались. Клялся здоровьем матери и сестер, что не общался с ней и не добавлялся сам. А я узнала у этой девушки обратное, он сам к ней добавился и писал ей. Сейчас парень мне названивает, я его везде заблокировала. После этого он стал мне противен, не хочу с ним ничего больше иметь, но почему то возвращаюсь. Сейчас хочу расстаться навсегда. Что делать. Я не знаю его родителей Из за того, что он впал, я возненавидела его семью. Он моя первая и больная любовь. Он мне очень нравится, но я не могу простить избиения и вранье. Он мне часто угрожает расправой, что убьет. Мне снятся страшные сны, что на меня охотятся, хотят убить, что похищают. Снилось что я была беременна и меня хотели застрелить. Я могу простить многое, но общение с другими девушками для меня предательство и табу, порой кажется, что ненавижу его всей душой. Хочу сделать ему так же больно как он сделал мне, но понимаю, что это не выход. Как мне поступить ответить ему и объяснить причину расставания или дальше игнорировать пока он сам не отвяжется?
Автор вопроса: Нина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вавилова Полина Владимировна.
Нина, добрый день! Меня зовут Полина. Я благодарна Вам за столь детальное и подробное раскрытие ситуации. Не знаю, заметили ли Вы, но Вы сами прекрасно ответили на свои вопросы. И тут я Вам могу помочь. Я покажу Вам их (Ваши ответы).
С самого детства девочек учат сдерживать свои негативные эмоции и чувства, естественные проявления. Мы только и слышим : " нельзя то, нельзя это!" " Так себя девочки не ведут!", "Девочки не дерутся!" " Не хнычь!" и т.д. И мы, становясь взрослыми женщинами, уже настолько привыкли сдерживать в себе свои негативные мысли и чувства, что перестаем их не только проявлять, но и осознавать, они уходят на внутренний неосознаваемый план. Например, агрессия и гнев природой заложены в нас чтобы защищаться, и если мы "спрятали" их от других и себя, они напоминают о себе во снах. Вы писали про свои сны :"Мне снятся страшные сны, что на меня охотятся, хотят убить, что похищают." Ваши бессознательные негативные проявления, те, что Вы не позволяете признать в себе, охотятся на Ваше представление о себе. Но они тоже часть Вас. И их нужно признать и принять, пока они Вас не "похитили"(негативные чувства не завладели Вашим разумом). Это очень непростой процесс и его желательно проходить в контакте со специалистом. Но! Есть и отличные новости! Ваш сон про ребеночка. Новый этап Вашего внутреннего развития не за горами:) И тут Вам бессознательное опять показывает, что нужно старый образ себя отпустить и принять себя такой, какая Вы есть, со всеми тараканами:). Как это можно сделать: берете лист бумаги, рисуете тараканчиков и подписываете, "ху из ху". Например: Это мой тараканчик Гнев, он такой-то такой-то (любые прилагательные, которые приходят на ум) , живет со мной с такого-то возраста, дан мне для того-то и того-то. Может быть несколько тараканчиков с именем Гнев, на разные случаи жизни. Это очень увлекательное занятие, негативные чувства будут вспоминаться в течении нескольких дней, записывайте их. Когда будет достаточно, скажите, "Вы мои, я вас принимаю, я осознаю вас". Перечисляйте каждое чувство, и произносите :"осознаю, это мои чувства". И поощрите себя чем-нибудь приятным в конце, шоколадкой, например.
Когда мы испытываем непозволительные, "плохие" чувства или мысли, мы часто хотим себя неосознанно наказать за них. И бессознательно находим такого "воспитателя", жаль, что он к нам не со словами "Ай-Яй-Яй" приходит, а приходит он с побоями. Все далеко не идеальны. Признайтесь себе в своих скрытых негативных чувствах и необходимость в воспитателе пройдет. Вы пишите:" Сейчас хочу расстаться навсегда. Что делать." В конце второго предложения нет вопроса. Это утверждение. Стоит точка. Вы поставили точку.
Смотрите, Ваша фраза: "Он моя первая и больная любовь". Там где есть первая, есть и вторая:) и в Ваших силах сделать ее, эту вторую любовь здоровой. Строить здоровые отношения большой труд. Здоровье и побои несовместимы. Бессознательное говорит о новом витке в вашей жизни. Я желаю Вам вступить в него с любовью к себе и принятием себя такой, какая Вы есть.
С ув. Вавилова Полина