Ребенок родившийся от любимого мужчины так же будет любим, как не от любимого или нет ?

Вопрос психологу:
Добрый день! Надеюсь вы мне поможете выйти из ситуации и выбрать правильный выбор. 1)Очень сильно люблю одного мужчину, он второй мой отец т. е характер, общения, смех, вождения автомобиля, походка все в нем копия отца, но к большому сожалению женатый, не могу ничего собой поделать, всех мужчин кто вокруг не под пускаю на пушечный выстрел, все мужчины кроме него раздражают, во всех ищу его качества. Конечно разрушать его брак не собираюсь, ставлю себя на место его детей, его жены. Стараюсь отвлечь себя работой и тд., но не получается забыть его, все повсюду напоминает, я схожу с ума у меня депрессия, постоянно ем поправилась на 7кг. И вот в последнее время приходит мысль лучше наверное умереть чем так жить, или ж как не забеременеть от него и уехать в другой город, может быть как родиться ребенок моя любовь к нему, перейдет к ребенку и я его забуду. Но с другой стороны не хочется ребенка воспитывать без отца.
2)Один мужчина просто на просто клеится как пиявка, один звонок и он через 1 минуту у дверей, делает всё что прошу, говорит что любит больше чем свою жизнь, а я конечно нет, между нами не было даже рукопожатие. Я могу на него наорать, не ответить и тд. Он постоянно за мной следит, знает обо мне все где я, что я, с кем я, ( сам рассказывает ), а у меня ноль чувств.
Тут возникает вопрос, дать шанс этому человеку и родить, вырастить ребенка в полноценной семье, но при этом жить с не любимым ? Или ж родить от любимого человека, но растить без отца ? Ребенок родившийся от любимого мужчины так же будет любим, как не от любимого или нет ?
С уважением Зарина
Заранее благодарю.
Автор вопроса: Зарина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте. Я бы не советовал создавать ячейку общества без чувств. И вообще нужно рассматривать конкретно Ваш психо тип, какие рамки Вы готовы двигать. Ах да, как Вы благородны, есть любимый человек и уводить из семьи Вы его не собираетесь, думаете о детях и жене. Ну родите от любимого и уедите, дальше что? Сможете с этим жить, то почему бы и нет? Но Вы же думаете о будущем ребёнка и очень переживаете за его будущее. Полная семья или не полная. Легко запутаться. Другое дело второй претендент, мужчины сложны по своей природе, кто даст Вам гарантию в его будущей адекватности совместной жизни, а вдруг однажды Вы за не любовь получите ложкой по лбу? В глубине души он будет верить в любовь с Вашей стороны. А как же обстоят дела с тем, что других мужчин Вы не подпускаете? Через силу? Через отвращение? Я бы не смог! Оно того стоит? Верное решение, всегда давать время себе остыть, а не бежать нагревая голову. Не готовы рушить судьбу, не рушьте. Дайте себе время, вдруг остыв, Вы сможете подпускать других мужчин? Создайте для себя третий вариант, если уж из двух выбрать не можете!