Жена постоянно выгоняет. Но я по первому зову бегу. Как отпустить человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как отпустить человека. Жена вечно выгоняет. Винит во всякой мелочи. Во всем виноват я. Общаясь с бывшим мужем так как у нее есть ребенок от бывшего брака. Запрещает мне общаться со своим . Так как у меня тоже был брак. Живу у нее. Пользуется своей жил площадью и хоть голос повышу выгоняет. Есть общий ребенок. А потом как ни в чем не бывало зовет мол ты виноват . Я психанул. Ну приди. Продолжается два года. Я на грани. Тут за ее вранье . Дал ей леща. Оплеуху. Не выдержал уже. Ей все можно а я с детьми не могу увидеться. Внушаю себе что это все. Отношений не будет. Но по первому зову бегу. Скажите как поступить. Посоветуйте. Всегда все делаю для нее. Ни в один праздник не забываю. Хотя с ее стороны одни слова . Извини . Ни денег ни времени. Ну подарки же не исчисляются деньгами. Подарки это внимание. Можно и соломину подарить. Что человек счастлив будет. Вечные оскорбления. Свинья урод. Проститутка и т. д. Писать не буду. Потом прости это эмоции и я таю. Но если с моих уст хоть одно оскорбление пролетит то я виноват во всем. Даже что зачал ей ребенка. Своего ребенка от первого брака очень ценит и не жалеет ничего. Хотя бывший муж ее не платит алиментов. А все на мне. Но мне нельзя общаться с моей первой дочкой от другой жены. Так как она ревнует что я с ней вижусь. Но дочь по сути только спускается и я не вижу бывшую. Но она позволяет общаться себе с бывшим по несколько раз и решать проблемы. А мне нельзя ни позвонить ни чтобы бывшая позвонила насчет ребенка чтоб узнать как она и что ей надо купить. Если этот звонок с моей стороны будет. То меня сразу выгоняют и я не нужен. Но день два. И сразу вернись я не могу. Помогите. Как поступить и что делать.
Автор вопроса: александр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Шевченко Дмитрий Михайлович.
#
Здравствуйте Александр,
Спасибо за ваш вопрос и подробное описание проблемной ситуации, в которой вы оказались.
Мне кажется, сознательно вы прекрасно понимаете, что ситуация, в которой вы находитесь в целом неприемлема. К вам относятся несправедливо, унижают и ущемляют в элементарных правах. Однако, главное в этом не то, какая «злая» ваша жена. И не то, как ее «отпустить». Первый вопрос на который вам следует найти ответ: «Зачем вы живете с таким человеком?» В чем ваша выгода? Естественно она скрыта и не осознается. Вы чувствуете целый спектр эмоций, вы принимаете решения, но затем все пересматриваете и возвращаетесь в предыдущую, невыгодную ситуацию. Следовательно есть нечто, за пределами вашего сознание, что влияет на ваши решения и на ваши эмоции. Поэтому на первом этапе, постарайтесь выйти на свою выгоду от ситуации. Когда она будет выявлена и осознанна, у вас появится шанс попробовать удовлетворить ее более конструктивным и гармоничным способом. Без выявления скрытой выгоды, ситуация продолжит существовать в режиме внутреннего саботажа своих решений и своего развития. Удачи вам!