Стоит ли этот мужчина стольких переживаний?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Полтора месяца назад рассталась с мужчиной, но эти отношения не отпускают до сих пор,
Т.к. я постоянно анализирую произошедшее. Я в разводе, есть ребёнок от первого брака. В прошлом году, неожиданно, объявился старый друг детства. Оказалось что он так же в разводе уже много лет, есть ребёнок. Общение завязялось на почве ностальгии по детству, вспоминая общих друзей, нашу детскую влюблённость друг в друга. Вскоре он сообщил, что ищет серьёзных отношений и хочет семью. Я сперва не воспринимала всё это всерьёз, так как на тот момент некоторые эпизоды его жизни меня очень настораживали, но он окружил меня таким количеством внимания, говорил так красиво и много, что со временем я к нему очень привязалась и даже влюбилась. Отношения были замечательными. Писал и звонил он круглосуточно, ухаживал, предлагал помощь, пытался угодить. Настораживало меня, что, судя по его прошлому, он был немного, как говорится "фигаро здесь, фигаро там": первый брак у него получился "сам не понял как", уговорили родные...жена от него ушла, с ребёнком он практически не видится, так как бывшая, якобы, постоянно находит отговорки. Как я подозревала, помогать ребёнку он тоже не помогал, хоть и утверждал обратное. Ради следующей своей пассии он оставил всё, и даже переехал в другую страну. Там тоже не сложилось и он вернулся обратно. На момент начала наших отношений, он полгода как расстался с очередной девушкой, с которой прожил 2 года. Она от него так же ушла, но с его слов, "они все уходят, и потом все просятся обратно". Но на тот момент я была так ослеплена, что не понимала, как женщины уходили от такого прекрасного человека. О своих бывших он вообще рассказывал с большим удовольствием и упоением, кто и как просил от него ребёнка, кто был сексуальной маньячкой, пока я не попросила его прекратить подобные излияния, т.к. мне это не приятно и не интересно. Он моё недовольство не очень понял, так как "отношений у него было только 3 за 7 лет и все долгосрочные". После того, как его последние отношения закончились он уехал из города в котором жил и работал и переехал жить к родственникам, решив начать жизнь заново. На мои вопросы по этому поводу утверждал, что нет-нет, ты не думай, я не бездельник, у меня накопления и наполеоновские планы. Как при этом в 32 года остаться без жилья, работы и машины я не понимала, но решила для себя подождать пару месяцев и посмотреть как будут складываться обстоятельства, поддерживала его. Вскоре он на самом деле нашёл работу, точнее на работу его устроил его 20 летний брат. Работа хорошая, в отличии от его прежней не пыльная, много поездок, знакомств, общения с людьми. Он был счастлив и горд, что теперь вращается среди людей совершенно иного уровня. Я радовалась вместе с ним.
Он переехал к своему брату, практически круглосуточно они находились вместе. Взрослый мужчина начал с восхищением рассказывать мне о 20 летнем подростке, о его уме, достижениях, о том, что у того огромное количество подписчиков в соцсетях, что ему постоянно пишут девушки. Я и раньше замечала за ним наклонности к нарциссизму, демонстративное поведение, например сделал подарок, выложил в соцсеть, сидим в ресторане, постит фотки еды... начала замечать что он начал втягиваться в это всё больше, селфи, подписчики, лайки, комментарии. На вопрос зачем ему это, говорил, что на самом деле ему это не нужно и если это принципиальный вопрос он может и удалить. Я сперва и не настаивала, так как у каждого свои заморочки. Со временем правда начала замечать, что говорит он больше чем делает, не выполняет обещания. День рождения моего ребёнка он проигнорировал, хотя был в курсе моих бурных подготовлений. Я не ожидала подарков, приезда и прочего, но хотя бы слово "поздравляю" ради простой вежливости. К тому времени меня начало раздражать его инфантильное поведение, его попытки что то кому то доказать, девушки которых он собирал в соцсетях. Я снова подняла этот вопрос и попросила прекратить маяться дурью. Так как его активность в соцсетях приняла уже не здоровые формы, я решила, что раз человек зовёт меня замуж, то я имею право высказать что меня не устраивает, чтобы просто понять готов ли он идти на уступки. Он согласился, но только на словах, удалить конечно же ничего не удалил. На что я психанула и сказала что раз он не готов считаться со мной, то не вижу смысла продолжать эти отношения. Мы не ссорились, я спокойно ему это сообщила, он спокойно это воспринял, пожелал спокойной ночи и всё. Было плохо и очень обидно. Через пару дней он добавил очередную порцию девушек, а через неделю в прямом эфире в соцсети на моих глазах знакомился с одной из них. Говорил что ищет себе девушку, расспрашивал о внешности и назначил примерную дату когда он к ней приедет. Это не было провокацией, знать что я это увижу он не мог. Через 10 мин после этого он написал мне, что скучает, виня в сложившемся расставании мою чрезмерную гордость. На что я ему сообщила, что видела всё что произошло в прямом эфире и что я разочарована. После этого он снова пропал. Я догадывалась что он находится в контакте с той девушкой, поэтому когда он предпринял второй раз вялую попытку к примирению ещё через 5 дней, позвонив, я не взяла трубку. Ещё через неделю он познакомил свою новую пассию со своей сестрой а ещё через неделю поехал к ней, узнала я об этом, так как он выложил с ней общие фотки. На что я окончательно удалила все контакты, соцсети, сменила номер. Головой понимаю что человек не серьёзный, инфантильный, но продолжаю постоянно мусолить всё произошедшее у себя в голове, пытаюсь понять в чём моя ошибка, виню себя, что своими требованиями всё испортила, возможно зажралась и обнаглела, сомневаюсь, скучаю по нему. У меня сложилась конкретная картина о нем в голове, а его поступки с этой картиной не вяжутся и я никак не могу справиться с этим смятением. Может я слишком критична и требовательна?
Автор вопроса: Мила Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый день, Мила. Хочу вас заверить, что вашей вины в сложившейся ситуации с вашим молодым человеком нет. Давайте попробуем вместе проанализировать вашу ситуацию. Вы уже многое сами поняли и правильно расставили приоритеты. Для любой женщины, у которой есть маленький ребенок очень важно, что бы ее избранник относился к ее ребенку с добротой и заботой это та лакмусовая бумажка, которая помогает ей делать свой выбор. Так же хочу обратить ваше внимание на то, что вы со своей стороны ни каких ошибок не совершали. Вполне логично то, что у вас в голове не складывается пазл потому, что поступки и обещания вашего молодого человека не совпадают. И ваше подсознание автоматически фиксировала эти несоответствия. То, что вы не поддались соблазну и трезво оценили все поступки вашего молодого человека, говорит о вас как о сильной и самодостаточной личности. Вам необходимо разобраться со своим чувством вины, откуда оно исходит, что служило отправной точкой формирования этого чувства, в этом вам поможет специалист. Вы вместе со специалистом сможете найти корни этого чувства и проработать их, что бы в дальнейшем не испытывать дискомфорта. Не зная всей вашей истории, я могу лишь предположить, что это чувство было сформировано у вас либо в детстве, либо в то время когда вы били замужем. В вашем рассказе я не увидела чрезмерной требовательности от вас к вашему избраннику. Так же я хочу обратить ваше внимание на то, что вы сами придумали себе образ вашего молодого человека под его напористым ухаживанием и обещаниями вы создали себе идеальный образ, который не совпадает с реальностью, поэтому вы испытываете чувство дискомфорта. Задайте себе вопрос чего вы хотите на сам деле иметь рядом с собой мужчину, который будет отвечать за свои обещания и поступки или капризного « маленького ребенка».
Мила, я надеюсь, была для вас полезной. Вы смелая и отважная женщина я верю, что у вас все получиться. И Вы сможете ощутить себя полноценной и счастливой личностью. Желаю вам всего самого доброго