Как пережить эмоциональную измену?

Вопрос психологу:
Добрый день, мы с МЧ вместе уже 3,5 года. 2 года назад я узнала что он переписывается с другой женщиной, наша общая приятельница. Сообщения о любви, очень нежные и интимные. Таких сообщений он даже мне никогда не писал. Стоит ли говорить что мой мир рухнул. Я поняла, что он меня не любит раз так подло предал.Просил прощения, умолял говорил что там у него лишь фантазии и виртуальность, что он выбирает меня реальную.Я осталась с ним.Человек имеет право на ошибку. Но эта измена не давала мне покоя, я продолжала думать что он по прежнему пишет ей и вот спустя время я решила проверить его телефон (пришлось опуститься до этого). И переписка была, все та же нежная полная страсти и любви..Я решила уйти.Люблю его очень и даже дышать было тяжело, но предавший раз видимо действительно предаст и ещё раз.Приехал ко мне спустя неделю, говорил что все осознал, что только теперь понял что не сможет жить без меня, что не ценил пока я не ушла.Решили что попробуем с этим жить, хоть и не легко. Моментов, которые выбивали меня из колеи было много. То скажет про неё что-то, то встретится с ней без моего ведома и на все есть отговорки и все время я преувеличиваю и накручиваю, ведь у них просто приятельство, а у нас почти семья. В общем последней каплей стал его очередной визит - отвозил ей подарок на день рождения. Я как чувствую его ложь и в этот раз опять к сожалению не ошиблась. Сказала что ухожу. Он опять говорил что не виноват, что любит только меня, что я все обостряю. Я вторую неделю игнорируют его звонки и смс. Сегодня он приедет, а я не знаю как вести себя с ним. Порой мне кажется что я действительно преувеличиваю у нас же все хорошо.Общие интересы, с родственники ладим, летаем постоянно отдыхать, в быту все супер..Но с другой стороны, эмоциональную любовь и страсть он почему то делит с другой. Душа рвётся на части понимаю что надо уйти от него, но все жду какого-то чуда. Прошу помогите мне понять как поступить.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Зыкова Марина Владимировна.
Здравствуйте. дорогая Светлана. Из Вашего письма понятно, что Ваш молодой человек ведёт себя недостойно. При всём Вы пытаетесь найти оправдание его действиям и поступкам. Вы признаёте, что он поступает подло, что предаёт, но всё равно пытаетесь его оправдать.
Считаю, самое время обозначить свои границы и перестать позволять так с собой обращаться. Ведь только Вы можете обозначить как можно и как нельзя с Вами поступать.
В своём письме вы пишите: "Таких сообщений он даже мне никогда не писал.". Тогда напрашивается вопрос: как Вы себя ведёте по отношению к Вашему мужчине? К сожалению, Вы не описали в письме, какой характер носят ваши отношения. Возможно, молодому человеку не хватает каких то эмоций рядом с Вами и ,как следствие, он ищет их "на стороне".
Говорите ли Вы со своим молодым человеком о своих желаниях? Создаёте ли вокруг себя позитивную атмосферу? Говорите ли ему комплименты? Хвалите ли его? Расскажите своему мужчине, как бы Вы хотели, как с Вами надо.
И, конечно же, прислушивайтесь к своим ощущениям. И если Вы не чувствуете себя счастливой в этих отношениях, стоит ли терпеть? Готовы ли Вы меняться, чтобы их сохранить? Иногда лучшим выходом становится понять, принять и отпустить.
Желаю Вам удачи!