Как максимально безболезненно закончить отношения раз и навсегда?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня такая ситуация: я встречаюсь с парнем один год и три месяца, за это время мы расставались несколько раз по одной и той же причине - он параллельно общался с другими. После каждой ссоры мы снова сходились , я его прощала несмотря на ту боль которую он причинял. Месяц назад мы снова начали встречаться. Все было отлично. Он очень заботливый , всегда помогает мне и старается радовать меня. Мы практически живём вместе. Я часто остаюсь у него. Но недавно , пока он спал, я проверила его телефон ( пароль угадала) и снова нашла там переписки с другими девушками. Он звал другую женщину на свидание, пока меня не было в городе. Теперь я отлично понимаю что нам надо расстаться. Я понимаю что когда любят ,то доверяют друг другу и тем более не зовут других на свидание. Я понимаю что он никогда не изменится. Но расстаться очень трудно. Во-первых , я его до сих пор люблю. Во-вторых, я знаю что он не отстанет от меня , пока я его не прощу как в прошлые разы. Я очень боюсь снова испытывать эту боль. Не хочу снова ругаться , плакать и кричать. Не хочу испытывать негативные эмоции , такие как обида, злость и ревность.
Когда мы не видимся пару дней , я безумно скучаю по нему и жду встречи с нетерпением, поэтому я боюсь что снова прощу его и вернусь к этим болезненным отношениям. Ещё каждый день я слежу за его социальными сетями, смотрю кого он добавил в друзья ,кто оставил комментарии на его странице.
Подскажи пожалуйста, как максимально безболезненно закончить отношения раз и навсегда? Как отпустить человека?
Автор вопроса: Лика Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуй, Лика.
Задача непростая. Начнем с малого. Если ты не психологический мазохист (не язвлю ни в коем разе), то рано или поздно, на мой взгляд, тебе это нодоест, уверяю на все проценты. Вероятнее всего, еще слишком рано для осознания того, что в данный момент происходит. По моим жизненным наблюдениям, порой (и даже очень часто) чувства успевают "переварить" информацию гораздо позже, чем разум успевает все переосмыслить. Но! Если уже умом ты понимаешь, что что-то не так, и тебя это не устраивает - это сигнал того, что и до чувств в скором времени дойдут твои мысли. Нужно лишь время. К сожалению, просто так резко разлюбить человека не просто, а точнее невозможно.
Вероятно, у тебя еще будет возникать надежда на то, что человек исправится, и... это, кстати, нормально. Наверное, так и должно приходить понимание. Постепенно и неспеша резуверяться в человеке и его личности. Подогнать этот процесс можно лишь самоубеждением. Прогнозирование. Попробуй подумать, что будет дальше, представить, во что превратятся ваши отношения. Если это вызовет отвращение и неприятные эмоции - эта процедура будет подталкивать к решению твоего разума и чувства. Вообще замечать недостатки в партнере, сравнивать ваши отношения с парой, у которой они здоровые и счастливые - в данном случае даже невредно.
Ты также можешь попробовать предоставить своему парню еще один шанс на реабилитацию. Донеси до него слова о том, что тебе не нравится его поведение, и что это серьезнее, чем он думает; что ты готова расстаться и порвать с ним любые связи, если он не исправит свое отношение, и никак более. Если он тебя услышит, сделает выбор в твою сторону, то значит, ваши отношения ему важны. Любящий человек навредить партнеру хотеть не должен. Если произойдет по-другому, ты будешь уверена, что ты сделала все, что могла, чтобы сохранить отношения. И это на самом деле так и есть.
Подталкивать тебя к таким действиям я, однако, не в праве. Ориентируйся на себя и свои чувства. Могу пожелать лишь удачи. Обращайся за психологической помощью, если вновь возникнет нужда.
Удачи.