Расставание, одиночество. Как мне забыть о бывшем? Как разлюбить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В 15 лет я начала общаться с парнем, он был первым человеком с кем я общалась. Я не решалась на отношения, но когда он плакал прося общаться мое сердце не выдержало так как он мне тоже очень нравился. Я его очень полюбила, мы много ругались и мирились, я его очень любила. Я видела у него много слабостей, минусов но это не поменяло мое отношение, я по прежнему его сильно любила. Он изменял мне, переписывался с девушками, потом мы ругались, я его прощала и мы возобновляли отношения. Так мы прообщались около 2,5 года. Потом мы расстались, можно сказать он меня бросил из-за того что мне не удалось ответить на звонок в предыдущий день, но позже он признался что это была всего лишь причина. Когда я с другой страницы в социальных сетях спрашивала о бывшей девушке, он рассказывал о наших отношениях, унижал и отправлял мою фотку. Мне было очень сложно. Мне и так расставание далось очень сложно, я училась на отлично, и учеба и расставание просто убивало меня. Я каждый день плакала, не буду описывать как я страдала, но это была большая травма для меня. Он продолжал общаться с другими девушками, а я могла только наблюдать и страдать. Когда я его видела у меня сердце болело. И вот наконец я перестала видеть его. Мне было все равно очень сложно, и чтобы забыть о нем, я заставила себя общаться с другим. Он меня очень любил и я не могла расстаться и причинить ему боль которую мне причинили, и я ничего не говорила, он просил меня и я не могла отказать, он жил далеко и все наше общение была переписка и разговоры по телефону. Но мы поругались и он перестал писать и так мы и "расстались". Прошло 3 года а я все еще не могу забыть о своей первой любви. Но что самое плохое мы поступили в один университет и на один факультет, и мы видимся каждый день(. Я помню в прошлом года я нравилась многим парням, они просили познакомиться, но я не знакомилась, но он всем рассказал гадости про меня теперь все они косо на меня смотрят. Позже мне один из них рассказал что это мои бывшие распространяет про меня слухи, он клялся что это не он, потом признался. К сожалению, я ему рассказала что это я ему с другой страницы писала в вк, и сказала чтобы он не распространял про меня слухи, он сказал хорошо. Но он все еще продолжает(. Мне так больно каждый день, я похудела сильно, с ростом 164 я вешу 45 кг и не могу нормализовать вес уже 2 года. Мне так больно. Теперь он в институте с одной девушкой общается, смотрят на меня смеются, мне так больно, мало того что мое сердце к нему тянется так еще и обида. Я не знаю что мне делать. Последние 3,5 года я только и делаю что страдаю вот и все. Один парень хочет общаться со мной, целый год просит меня, он очень красивый, спортсмен, высокий (мои бывшие моего роста был, а этот где то 188см), но мне не важно это все, я не могу о бывшем забыть, только он и волнует( можете мне посоветовать что нибудь умоляю вас. Как мне забыть о бывшем? Как разлюбить? Как сделать так чтобы он не распространял про меня слухи?Спасибо большое
Автор вопроса: М Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Антонюк Оксана Леонидовна.
Здравствуйте "М". Твоя проблема в том, что ты жертва. Постоянно ты жертва. Почему? Потому что не знаешь как быть по-другому. Возможно, тебе даже нравится получать боль в некотором роде. Потому что это чистой воды мазохизм "любить" человека, который смешивает тебя с помоями.
Тут простым советом не отделаешься. Нужно искать корень проблемы и работать над ней долго и упорно. Дорогая, тебе нужно идти к психотерапевту. И как можно быстрее. Потому что если 2 года не можешь нормализовать вес - значит организм под сильным стрессом. Это уже невроз и много сопутствующих проблем.
К сожалению, сама ты не справишься.
Могу посоветовать отгородить себя от этого парня, свести к минимуму общение с ним и приближенным к нему.
Вполне вероятно, что он либо манипулятор, либо абьюзер. Потому что достаточно сильно повредил твою самооценку. Тут действительно нужна долгая терапия.
Главное держись. Веди дневник, чтобы не держать в себе обиду и записывать свои чувства на его действия. Концентрируй внимание на том плохом что он сделал тебе - так проще будет отпустить. Найди поддержку - подруга, друг. Даже если по переписке.
Выход из таких отношений есть - но без специалиста не обойтись.