Неожиданно ушел муж. Как отпустить ситуацию и жить дальше?

Вопрос психологу:
Добрый день. Для начала, наверное следует описать ситуацию, которая меня привела сюда. Я встретила молодого человека и сразу появилось чувство что он "тот самый". Нам было очень комфортно вместе, цели и взгляды на жизнь совпадали, как и интересы и прочее, между нами была сильная связь. Через месяц этот человек сделал мне предложение. Я никогда не хотела иметь официальный брак, но тут я сразу согласилась, так как любила человека всем сердцем. Через некоторое время он признался мне, что изменил мне со своей лучшей подругой. Признался в мой день рождения. Это было огромным ударом для меня, но я видела, что человек искренне раскаивался, я замечала что он четыре месяца был в подавленном состоянии (время, которое он носил в себе этот секрет) и я решила простить его, подумала что он запутался. Он преобразился, подавленного настроения больше не было, мы стали еще ближе. Еще через 4 месяца мы расписались. После того инцидента, как я уже говорила, он преобразился, но крыша начала тихо ехать у меня. Он работал барменом ночью и когда я оставалась одна, те возможные сцены лезли мне в голову, я ревновала к каждому столбу. Но вида не подавала, думала что пройдет время и это забудется, главное мы любим друг друга. Живя вместе мы все делали сообща, не было бытовухи, очень много разговаривали, обсуждали будущее, в плане секса все тоже было хорошо. Через полгода брака в обычный день он так же говорил, что любит, мы вместе чем то занимались и ничего не предвещало беды. Вечером он сказал, что хочет чтобы я его отпустила объясняя тем, что он понял что отношения это не для него, у него творческий кризис и он не нагулялся. Для меня это было вторым большим ударом, на утро он просто собрал вещи и ушел. Прошло уже чуть больше месяца, за это время он ни разу не спросил как у меня дела, а я в это время одна собирала себя по кусочкам, очень сильно похудела, много пила, чтобы просто уснуть, никуда не выходила, не понимала как человек которому ты отдавала все может стать чужим за один день. Сейчас я уже более или менее смирилась с этой ситуацией, у меня есть дальнейшие планы на жизнь, но я чувствую свое депрессивное состояние, я боюсь доверять людям, меня утомляет их общество, общаюсь только с самыми близкими друзьями, нет интереса заводить новые знакомства (любого плана), не хочу раскрываться людям, весь мир стал искусственным. Я почти не страдаю по человеку, но мое теперешнее мироощущение мне не нравится.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Дарья, добрый день!
«Всё что ни делается – все к лучшему». Мы все знаем эту фразу, вот только это «лучшее» хочется здесь и сейчас.
Мне искренне жаль, что вам пришлось всё это пережить. После предательства любимого человека жизнь видится в чёрных тонах. Поверьте, вы ещё скажете ему спасибо, что он ушёл. Конец ваших отношений настал с его измены. Единицы способны искренне простить человека, который изменил. К сожалению, в большинстве случаев у человека, познавшего измену, падает самооценка, он становится подозрительным. Это с вами и произошло, вы стали ревновать своего молодого человека, вы не смогли простить. И всю жизнь с ним вы бы злились на него.
Ваш молодой человек не испытывал к вам таких же сильных чувств, как вы к нему. Он изменил вам в самом начале ваших отношений и спустя несколько месяцев признался вам в ваш день рождения. Вы пишите, что видели, что он четыре месяца был в подавленном состоянии. Почему это не заставило вас поговорить с ним откровенно? Выяснить, что с ним происходит перед вашей свадьбой, что его беспокоит.
Первый раз на измену человеку тяжело решиться, так как придётся переступить черту. Если измена случилась и не привела к распаду семьи, то после этого два варианта развития событий или человек осознает, что он причинил боль и больше так не поступит или будет изменять и в будущем. Ваш молодой человек признался в измене, и вы его простили. Но после свадьбы ваши отношения пришли к тому, что вы мучились от недоверия и ревности, а он терзался сомнениями, нужна ли ему семья, нужны ли вы.
Будьте ему благодарны за то, что он был честен с вами, сказал всё как есть. Он ещё молод и не знает, чего хочет от жизни. Но он знает, что не хочет вам врать, изменять и причинять боль.
Я понимаю вас, что вы любили, а вас предали. Но месяца мало, чтобы забыть, не торопите время. Не ждите его звонков, зачем это вам? Человек ушёл, отпустите. Вы сказали, что у вас уже есть планы – реализуйте их. Если сейчас вас утомляет общество других людей – будьте чаще наедине с собой.
Вы получили жизненный опыт. Возможно, что в будущем вам это поможет. У вас ещё будут отношения, поверьте, когда вы встретите того самого у вас всё получится и мир не будет казаться искусственным.
Дарья, я желаю вам счастья.
Нужна будет помощь – обращайтесь.