Не могу забыть девушку спустя 4 месяца после расставания.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я парень, мне 28 лет. С моей девушкой мы начали отношения два года назад. Жить вместе начали спустя несколько месяцев. Все было хорошо, конечно иногда ругались, но у кого такого не бывает. Я ей с самого начала сказал, что собираюсь поехать к своей маме в США и попробовать там устроить жизнь, а затем заберу и её. Она надеялась, что мне там не понравится и я вернусь, и мы продолжим жить в России. С какого то времени я увлёкся компьютерной игрой и стал меньше времени уделять своей девушке. Она в свою очередь часто смотрела сериал, но часто злилась, если я играл, даже если она при этом смотрела сериал. В общем у нас пошли частые ссоры, которые скапливались как снежный ком. Я приходил домой и она начинала придираться ко мне чуть только я ступил на порог. Однажды, мы опять поссорились и она сказала, что не хочет вообще ехать в США, и я задавая наводящие вопросы выяснил, что она не поедет туда за мной. Я спросил её: "Зачем тогда ты со мной живёшь?" Мне было очень больно в этот момент. Это был как удар, которого я не ожидал. И она ответила: "Если хочешь, я могу уйти". Я лёг спать отдельно от неё. Она пришла обиженная, что я не лёг рядом. Я ей сказал, что не могу спать рядом, потому что она сказала, что не будет ждать. На следующее утро она уехала к родителям и сказала, что приедет через неделю и мы поговорим. На этой неделе должен был быть её день рождения. Я поздравил ее СМСкой, а к ее приезду купил золотой браслет. Она приехала. Я думал, что мы поговорим, но она с порога заявила, что она за вещами. Я пытался с ней говорить, но она собиралась, а я не стал держать её силой. Потом она упрекнула меня, что я её отпустил. Моим друзьям она сказала, что мне хорошо без неё. И когда приходила отдавать ключи, сказала что мне все равно на неё. Я ее обнял и сказал, что она ошибается, но она отвернулась. Тогда я спросил хочет ли она уйти. Она сказала "Да", и я отпустил её. После этого мы виделись только в следующем году, она приезжала забирать кое-какие вещи. Моя проблема в том, что я до сих пор не могу забыть её хотя прошло уже почти 4 месяца. Она мне часто снится и я просыпаюсь разочарованный, хотя во сне был довольный. Я до сих пор думаю о том, что я возможно сделал не так, виню себя. Иногда бывают суицидальные мысли, кажется что жизнь потеряла смысл. Хотя у меня есть работа, я хожу тренироваться в зал, у меня есть друзья. Но эти эмоции порой накрывают очень сильно, особенно когда слушаю какую-нибудь грустную музыку. Иногда я плачу от осознания того, что мы больше не будем вместе и того прошлого что было не вернуть. Что мне делать?
Автор вопроса: Софокл Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте, по написанному я могу лишь догадываться, что Вы действительно хотите и о чем сожалеете. Ваши желания перепутались и Вы хотите все сразу, не думая о других. Получилось то именно так, как Вы хотели, или нет? Америка открыта, все, отправляйтесь спокойно. Нет???? Уже может не нужна Америка без девушки? Вы действительно страдаете по ней? Ну тогда, можно было написать, хочу вернуть, хочу дальше строить любовь. А Вы, что пишете? Я что-то страдаю по ней, что делать? Не страдайте тогда, если это Вас тяготит. Поймите, Вас не бросили, Вы разошлись по обоюдному согласию, друг другу показали языки и как в детском саду, позабирали свои горшки и расселись в разные стороны. Ну и какой мне дать совет взрослому мужчине, который безответственно ведёт себя в отношениях? Хотеть уехать, это не признак серьезности или взрослости, Ваше поведение Вы сами описали и должны сделать вывод. Хотеть можно все что угодно, хочу на карусель, хочу вот эту машинку, хочу в Америку! Хочу и буду играться, но я ведь взрослый мужчина, мы ведь вместе живём, а она не хочет ехать со мной. Ну глупо ведь спрашивать, почему?! Я бы сто раз подумал ехать с Вами. Это ведь не дорогу перейти, а ответственный шаг. А о каких ответственных шагам может идти речь? Наверное нужно все таки повзрослеть наконец и строить жизнь уже по взрослому, по мужски??? Тем более Ваша девушка не раз давала шанс отношениям. О да, все возможно, главное понять, что для Вас важно, и постараться все исправить. Наверное с Вами и готовы уехать, но лишь на условии четкого намеченного плана и действий. Вернуться возможно, уехать возможно, вот только как жить будете там, если здесь не можете? Ведь если так рассудить, разбежались здесь, значит она умная девушка, и лучше пережить проблемы на родине, где есть куда бежать, чем на чужбине. Хотя проблема то, не такая страшная и ужасная. А Вы как мужчина, должны были решить этот вопрос и взять ответственность на себя. Думаете все так просто? Семья, дети, думаете все будет по накатанной? Запомните раз и навсегда, Вы играете на компьютере, благодаря работе многих людей, начиная от тех кто собрал компьютер, до тех кто провёл электричество в Ваш дом! Понимаете? Вот и Ваша судьба, труд и работа головой. Большая ответственность. Мужской стержень, на который можно опереться будущей матери Ваших детей. Если где-то схалтурили, все может рухнуть. Хирург не имеет права ошибаться, а в отношениях не прощаются фатальные ошибки, но исправить мелкие всегда есть возможность. Ваша задача, стать взрослым, самодостаточным мужчиной, за которым можно встать как за каменной стеной. Жена всегда ЗАмужем, вот и будьте впереди, в кусты нельзя прятаться....