Давние воспоминания о парне не выходят из головы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 22 года. Беспокоит такая ситуация и не совсем понятно от чего она возникает: в 17 лет я встречалась с парнем, звали его Артём, он был на год старше. Это были мои первые отношения, но ничего серьезного ( интима не было). На тот момент я понимала, что не люблю и мне как будто было просто забавно с ним встречаться, особенно сильных чувств я не испытывала, как будто просто от делать нечего. Никогда не стеснялась говорить все прямо, если что то не нравилось, была такой какая я есть и никого не строила из себя. Но он говорил что очень сильно влюблён, что таких как я с характером не встречал, обычно все на шею ему вешались, а я нет и тд. Но по натуре Артём был бабником, мог параллельно флиртовать с другими девушками, но с этой стороны его я узнала позже. Мы провстречались 3 месяца и расстались по моей инициативе, мне как будто просто стало скучно и я узнала много других моментов. Он очень долго пытался вернуться. Сначала я ничего не чувствовала, мне даже было совсем все равно, а потом во мне что то оборвалось, я начала переживать, тосковать и просила его все вернуть, на что он мне ответил, «я стал другим и понял что мне не нужны сейчас серьезные отношения». Я долго переживала, но не писала, ни звонила. Вот прошло уже много времени, мы все это время не общались. у меня уже другие отношения и у него тоже. Но меня иногда берет такая ужасная тоска, что выть хочется, мне словно нужно его увидеть и поговорить. Иногда я захожу на его страницу в соц.сети и вижу что обо мне он уже не вспоминает, любит другую девушку. Да и у меня все хорошо в плане личной жизни. Но я Артёма не любила и тогда все было даже несерьезно. Почему до сих пор я так переживаю? Это чувство вины?
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Анна!
Давайте попробуем разобраться, почему вы так переживаете.
В 17 лет вы встречались с парнем. Это были ваши первые отношения («но ничего серьезного, интима не было»). Вы понимали, что не любите его. Вам было просто забавно с ним встречаться, как будто просто от делать нечего.
С ним вы никогда не стеснялись говорить всё прямо, если что-то не нравилось, вы были такой, какая вы есть и никого не строили из себя.
Анна, здесь у меня возникло предположение, что ваши воспоминания связаны с тем, что в нынешних отношениях вы не можете быть настолько собой, как могли быть в отношениях с Артёмом. И вы тоскуете именно по прежней возможности. Но, читая ваше письмо далее, мне кажется, что я ошибаюсь в своём предположении. Анна, а вы что думаете по этому поводу?
Далее. Вы провстречались 3 месяца и расстались по вашей инициативе. Артём пытался вернуться, вы отказывали. Потом вы начали переживать, тосковать и просили его всё вернуть. Но он вам отказал.
Как будто вы проиграли в игре «кошки-мышки». Как чувствуете, похоже?
Далее. После отказа вы долго переживали, но не писали, не звонили и с тех пор не общались. Сейчас у вас всё хорошо в плане личной жизни. Но вас иногда берёт такая ужасная тоска, что выть хочется, вам словно нужно его увидеть и поговорить.
Анна, ваша история – это наглядный пример незавершённого (незакрытого) гештальта. Он выражается в том, что после расставания и отказа Артёма вы не смогли поставить для себя точку. У вас осталась какая-то недосказанность, которая прорывается в ваших воспоминаниях и тоске. И вы тоскуете не по человеку, а по ответу на какой-то свой вопрос. И вы ясно пишете об этом: «Мне словно нужно его увидеть и поговорить».
Анна, о чём вы хотели бы поговорить с Артёмом? Что вы хотели бы от него услышать? Для чего вам нужен его ответ?
Когда вы определитесь с ответами на эти вопросы, вы сможете найти способ завершить свой гештальт и отпустить воспоминания.
Удачи вам, Анна!
С уважением, Дарья
(чтобы продолжить консультацию по скайпу, напишите мне на скайп rodionova_di или свяжитесь со мной через этот сайт)