Мелочный и жадный парень.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я рассталась со своим парнем. Он говорил, что я очень виновата что выгнала его вечером без денег, без еды, в чужом городе. Говорил, чтоб я всю жизнь чувствовала за собой вину! Спустя время мы начали нормально общаться, и уже почти шли на примирение. Но потом я вспомнила, что уходя он оскорбил меня нецензурными словами. Я сказала ему потом, что я не могу с ним быть из - за этих слов. Хотя очень хочу быть с ним. Он очень долго не извинялся, а потом говорит извини. Для него вообще проблема извиниться. "Гордый очень " Он мне говорит, ты же извинялась там, плакала, ты же хочешь быть со мной. Такое впечатление, что только я хочу быть с ним! Вообще парень он очень упрямый. Потом говорит ты извинилась я извинился 1:1 мол ничья. Как ребенок. Смех и грех. Чуть позже у нас состоялся разговор. И я ему говорю, что у меня есть одно условие. Что ты будешь обеспечивать семью. Ну тратить только на продукты. А на все остальное мы будем откладывать вместе. Заметьте как я сказала, на все остальное ВМЕСТЕ ! Он как всегда все перекрутил и преувеличил и говорит: что это я все сам???? Значит ты будешь платить за такси, за бары, за гульки. Ну разве нормальный мужчина такое скажет? Я в шоке честное слово. Само с собой, что я тратила бы также, в принципе как я делала это всегда !Но сам факт, что он так сказал ! Он вообще очень мелочный и жадный парень. Купить что то, потом тыкал, попрекал, подарки забирал. Потом он спросил : что будем делать с нами ? Я сказала, что ничего. Точка и все. Так его как ветром сдуло. И вот у меня возникает вопрос : не так сильно он хотел помириться? Или то что он очень гордый и не хочет уступать ? Правильно говорят, что люди не меняются! Буду благодарна за ответ.
Автор вопроса: Тина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Тина! Сама по себе ситуация в которой мужчина пытается в чём-то обвинить женщину достаточно глупа и не зрела с его стороны, так как по моему мнению мужчина вообще не имеет права жаловаться женщине на какие-либо трудности в его жизни. Его главная задача и состоит в том, чтобы он умел заработать денег для себя, для своей семьи и для устройства совместного быта. Оскорблять женщин могут только слабые духом мужчины, не состоявшиеся в жизни и безответственные, как правило это те, которых пытаются скинуть со своих плеч женщины. До этого он зависел полностью от своей жены или девушки, но вот пришёл момент и ему напомнили что он является мужчиной и должен делать всё сам, вот тут то и начинаются и оскорбления и агрессия и рукоприкладство, ему просто не нравится то, что потревожили его спокойный уклад жизни зависимости от другого. Ваша неспособность простить своему мужчине оскорбления вполне мне понятна и ясна, в вас говорит женщина, которая хочет к себе уважительного отношения от своего мужчины, он же вам этого не даёт, следовательно вы пытаетесь изолировать себя от такого человека. Ваш молодой человек очень гордый, но на деле он из себя ничего не представляет от этого и комплексы у парня, а чтобы их не было видно он маскирует всё это своей напыщенностью, т.е. на деле он просто мыльный пузырь, который в итоге лопнет. Его не серьёзное отношение к жизни, к разговорам с вами и восприятие ситуации в целом, подтверждает лишний раз что он безответственный, не серьёзный и не дальновидный, к тому же жадный и мелочный как вы говорите и зачем вам такой? Это не мужчина, это какой-то маленький сопливый мальчик. Отвечая на ваш вопрос, хочу сказать так, ваш молодой человек хотел конечно помирится с вами, но только для того, чтобы вы и дальше тянули и его и себя, что просто не позволительно для женщины. Ушёл и хорошо, значит вот такие чувства и любовь у него к вам были, видимо пошёл за лучшей жизнью, пошёл искать ту, которая согласится тянуть и его и себя, а таких сейчас всё ещё хватает к сожалению. Вам же можно пожелать только одно, цените, любите и уважайте себя в-первую очередь, а в мужчине ищите заботу, поддержку и понимание, если этого всего в вашем партнёре нет, значит это просто не ваш человек. Удачи вам!