Как забыть девушку, к которой ты неравнодушен?

Вопрос психологу:
Как забыть девушку, к которой ты неравнодушен?
Вкратце ситуация - познакомился в интернете с замужней девушкой. Влюбился можно сказать сразу. Она сразу сказала что может предложить лишь дружбу и общение (ибо замужем), при этом она общалась и разговаривала так, как будто искала любовь, внимание и вообще своего человека. Я подумал, что она шутит насчёт своего мужа, ибо так бы не разговаривала, если бы реально любила своего избранника. В итоге из за того что я сразу не поверил, были непонимания, ссоры, обиды, я её обязывал, унижал, гнобил на публику и проч (это все в онлайн игре). В итоге я даже написал её мужу, мол смотрите чем ваша жена занимается в сети. Я ей в этом признался, она сказала что это для неё как удар в спину, предательство. Я раскаялся перед ней, извинился, она сказала что не простит и вообще ненавидит меня и ей неприятно моё общество.
Я в недоумении просто, с одной стороны я дурак, что с девушкой обращался как с пацаном каким то, обижал реально, для девушки это очень обидные вещи. С другой стороны, она сама обманывает, говорит что любит мужа и при этом позволяла такое общение со мной, ревновала других пацанов (в онлайн игре, знаете, обижалась типа внимание не уделяют, манипулятивно писала "ясно" и проч.) мне естественно это не нравилось, я очень сильно ревновал и упрекал её за это. Не помню что она отвечала, вроде бы просто молчала, её молчание меня ещё больше раздражало и я ещё младше загонялся. В итоге этим обижал её ещё больше. Я хотел как лучше, но был слишком навязчивым, боялся её потерять, боялся что она найдёт кого то лучше меня. И сейчас не знаю что вообще делать и как, я везде в чс, но она заходит и смотрит мою страницу в соцсети, интересуется, значит ей не все равно? Почему тогда она меня игнорирует, как будто меня нет вообще, как ни в чем не бывало общается с другими, а я как будто все, дерьмо, недостойное её. Что это, высокомерность из за обиды? Что мне делать вообще? Я думаю что ничего, ибо я все уже перепробовал, она думает уже что я как пай мальчика который за ней бегает, она уже меня за мужика не считает. Я загнал ситуацию, но зачем было ей такой фигней заниматься, если она любит мужа, она бы не сидела и не грустила в онлайн игре, не искала бы общения, не ревновала бы левых виртуальных мальчиков.. Со мной бы так не общалась, если бы реально любила.. Она мой человек, понимаете, я не могу её отпустить, она просто ангел во плоти, я жить без нее не могу, моя жизнь такая унылая была до встречи с ней, она зажгла искру, я не знаю как сказать. Она чудо и я её очень люблю, но страдать я больше не могу и хотел бы не хотеть, но походу мне нравится страдать.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте!
Прочитав, Ваше письмо не сразу поняла, чего же именно Вы на самом деле хотите: прекратить или продолжить Ваши отношения.
Однако со стороны ситуация выглядит однозначно. Отношения надо прекратить и причины, как минимум три:
1.девушка сразу обозначила Вам, что ищет только дружбу.
2.девушка замужем.
3.у Вас уже испорчены отношения.
Рассмотрим ситуацию глубже. Вы молоды и "горячи", т.е. влюбчивость на особенно высоком уровне, что молодости и свойственно. В виртуальных отношениях Вы не можете прочувствовать человека, как при живом общении. Возможно, встретившись вживую Вы бы и внимания не обратили на эту девушку. Так, как влюбленность возникает на уровне ощущений. Даже запах человека имеет значение. И он Вами интуитивно воспринимается или нет. Виртуальная реальность-не реальная жизнь. В ней все "понарошку".
Теперь, представьте, что Вы муж этой девушки. Вам бы было приятно, что Ваша жена с кем-то так общается? Этому человеку адресованы негативные эмоции мужа. Вам они нужны?
Также Вы говорите, что девушка разозлилась после того, что Вы рассказали ее мужу. Это еще раз подтверждает, что она действительно искала просто виртуального развлечения, а не спутника жизни. Иначе она схватилась бы за эту возможность расстаться с мужем, как за спасательный круг.
Ввязываясь в такие отношения, помните, ситуации возвращаются бумерангом. Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами. (обманутый муж).
Если же Вам совсем невмоготу, предложите просто встретиться и поговорить, скажите, что хотите извиниться. Встреча вживую поможет Вам поставить все точки над "и". Большая вероятность того, что Вы эту любовь надумали. Увидев человека вживую, поймете Ваша это половинка или нет. Конечно, вариант того,что Ваша тоже есть. Если девушка тоже прочувствует и озвучит Вам это, тогда нужно по честному сообщить мужу . Но приоритет в принятии решения об уходе от мужа за девушкой. Подумайте, готовы ли взять ответственность за ее судьбу на себя. Все-таки у нее уже какая-то определенность в жизни есть. Не будут ли эти отношения продолжением виртуальной игры и ничем более серьезным?
Еще раз напомню: "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с Вами".
Живите в реальном мире, он настоящий и прекрасный! Там столько девушек......
Удачи Вам! С уважением,Анна