Как забыть мужчину и отпустить ситуацию, начать строить новые отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня есть проблема, очень хочу от нее избавиться. Я встречалась с мужчиной два месяца, я влюбилась, а он видимо нет. Я думаю он мне изменял , и относился без трепета. Хотя приглашал меня домой, познакомил с семьей, мы все вместе проводили время, гуляли, ужинали с его родней и детьми. Я привязалась к ним, полюбила детей, и он видел это. Думаю, он понимал, что мне нужны серьезные отношения, и таким образом дарил мне их. Он намекал на чувства, но теперь я сомневаюсь в них. Я знаю, что он мой человек. Мы раз поругались и снова сошлись, так как я извинилась. За собой он вины не видел. Как-то один раз я попросила его о помощи, но он не помог, на что я обиделась и не писала ему месяц. И что меня возмутило, он тоже не писал. И так Мы расстались. Но я не могу отпустить его уже 3 год, не понимаю как так можно было закончить отношения. Откровенно писала ему о том, что хочу встретиться, о своих чувствах, но он то спрашивал изменилась ли я ,то уходил от ответа, я инициировала встречу, он потом переносил, но так мы и не встретились. В общем, полностью безразличен. И точку в отношениях не ставит. Думаю это даёт мне ложные надежды. Как перестать думать о нем и отпустить, чтобы на сердце было легко? Я долго не могла ни с кем встречаться, пока не встретила другого. Но я и с ним рассталась спустя 1,5 года, так как все думаю о том. Как забыть и отпустить ситуацию, начать строить новые отношения, освободившись от старых ? Обрести свободу от них и нужна ли мне так встреча с ним ? А если она будет и я снова сильно разочаруюсь ?
Автор вопроса: Вика Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Панчук Ольга Павловна.
Добрый день!
Из Вашего сообщения я поняла, что у Вас были отношения с мужчиной, которые закончились по причине Вашей обиды и отстранённости из-за этого. Но до сих пор Вы не можете отпустить эти отношения.
Вся проблема в том, что эти отношения не были завершены. Они как будто бы разорвались. То есть не было разговора об их завершении. В этом моменте позвольте себе осознать все чувства, которые у Вас возникают в связи с этим. И на будущее: если Вы обижаетесь на кого-то, то скажите сразу этому человеку на что Вы обиделись, так как второму человеку может быть не ясно. В тех отношениях Вы предпочли отмолчаться с надеждой, что он сам догадается. Но, нет, не догадается.
«Как забыть и отпустить ситуацию, начать строить новые отношения, освободившись от старых ?» - осознать все свои чувства связи с тем, что отношения закончились и человек к Вам безразличен. Да, какое-то время Вам было хорошо, но ситуация такова, что отношения завершились.
«В общем, полностью безразличен. И точку в отношениях не ставит. Думаю это даёт мне ложные надежды.» - безразличие – это противоположность любви. Человеку может быть настолько безразлично, что даже встречаться он не станет, чтобы ставить точки. Тем более «Он намекал на чувства, но теперь я сомневаюсь в них.» - тут совсем неясно: он, может, просто говорил не особо важные для него вещи, а Вы это принимали, как настоящее. Нет ясности в этой ситуации.
«А если она будет и я снова сильно разочаруюсь ?» - прошло как минимум 1,5 года после расставания, а Вы ещё фантазируете о несуществующих отношениях.
Примите тот факт, что отношения были, но завершились и позвольте пережить себе все чувства в связи с тем, что отношения закончились.
Надеюсь, я Вам помогла и немного разъяснила ситуацию согласно той информации, которую Вы мне предоставили. Познавайте себя и у Вас всё обязательно получится! Познание себя всегда даёт плоды! Нужна будет помощь – обращайтесь! Если у Вас есть возможность, дайте мне обратную связь, насколько мне удалось Вам помочь.
Спасибо!