Искала повод для развода, повод нашла, но смириться не могу с тем, что меня предали.

Вопрос психологу:
Добрый день, с мужем жили год, до свадьбы много ругались он обижался на что то( до сих пор мне не известно) и исчезал на неделю, две, три. Потом появлялся и у меня отложилось мнение о том что человек не надежен. Но вероятно я невротик и такие больные отношения меня устраивали, до тех пор пока не начали жить вместе и молчанки уже на одном пространстве морально меня разрушали, делиться муж не собирался причинами, а на примирение не соглашался даже после миллиона моих попыток, позже родила, жила с его мамой, не работала, и естественно начала страдать самооценка. Муж обращал внимание на других, видео для взрослых. Я молчала и разрушалась изнутри, возненавидела его за каждый знак внимания другой. Просыпалась ночью с мыслями что самая некрасивая в мире, вставала и подходила к зеркалу что бы проверить. Последней каплей стало то что я очень ревновала мужа к девушке которая очень много лет назад с ним общалась. Она приехала и предложила ему встречу, он ответил что женат и это ему не интересно. Я сказала что не переживу этого, он клялся что никогда. Позже я узнала что были и встречи и звонки. Отношения с мужем пол года были трудные, маленький ребенок я в декрете. Абсолютно разное отношение ко всему. Ссоры были, но я говорила а он молчал. Эмоциями со мной никогда не делился. Я простить его не смогла, подала на развод после несвоевременной смс от этой дамы о встрече, больно было думала умру. Но в голове без остановки всплывают вопросы почему родной человек сделал мне больно, я чувствовала как будто и спрашивала пару раз про общение с этой девушкой, он клялся что ничего нет. Позже выяснилось было. Представляю как он удаляет сообщения звонки. Мы два месяца не вместе, приезжает к сыну пытается наладить связь со мной, говорит что она ему друг и не откажется от дружбы. А я чувствую что меня предали и обманули. Как отпустить человека ситуацию и обиду? Перестать искать смысл и причины. Скажу одно решение о разводе взвешенное и бесповоротное. Девушка эта была толчком потому что брак трещал по швам давно, но меня задевает это все равно, потому что не было не единой вещи которую я бы скрыла от супруга. Чувство несправедливости и желание мести и временами ненависть к ней и к нему. Как поступить?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Вавилова Полина Владимировна.
Добрый день! Меня зовут Полина. После прочтения Вашего письма так и хотелось сказать : «Кто ищет, тот всегда найдёт». Сложный период Вы пережили, и самое сложное в нем то, что Вы так и не знаете, что думал Ваш муж. Причина заключалась в том, что он не делился и выходил из контакта с Вами. Вам все равно придётся взаимодействовать, по той причине, что у вас общий ребёнок, который может пострадать от напряженности между мамой и папой. Поэтому важно проработать все ваши недопонимания и претензии. Очень поможет общение с психологом. Что Вы можете сделать уже сейчас: запишите все Ваши претензии к нему(смотрел видео для взрослых, флиртовал и т.д.), дополните этот список Вашими мыслями и неподтвержденными фактами, теми фактами, что не дают Вам покоя, если всплывают обидные слова в Ваш адрес, то запишите и их. Можно дополнить список теми переживаниями, которые Вы испытываете. Когда список будет готов полностью, сядьте удобно, почувствуйте как расположены Ваши стопы, уприте их в пол. Сосредоточитесь на этом ощущении. Следите за дыханием. Когда почувствуете, что готовы, сверните список. Будьте в этом моменте. Наблюдайте за своими движениями, чувствами, дыханием. Когда дело будет сделано, мысленно отдайте список тому, кому он предназначался. Обратите внимание, как меняется Ваше настроение при этом. Вы отдаёте этот список, Вы отдаёте ему все то, что Вас тревожит. Когда процесс будет завершён, глубоко подышите. Постарайтесь думать только о дыхании, мысленно говорите себе : “Вдох и выдох”. Эту технику можно проводить несколько раз, до ощущения освобождения. Все получится! С ув. Вавилова Полина