МЧ решил расстаться, не объяснив причины. Не понимаю, что случилось?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ.
Познакомилась с МЧ, вернее нас познакомила его сестра. Он не в разводе, но с женой давно не живут. В связи с работой, встречались 2-3 раза в месяц. Но связи были в каждый день. Утро начиналось с смс, так же и смс на ночь. Всё было хорошо. Про развод я никогда разговоры не заводила, так же как и про совместное проживание. Как мне казалось, нас это устраивало, лайт в отношениях. Как то он позвонил и сказал, что придёт завтра, сегодня не может. Да, конечно, завтра значит завтра. Вечером я ушла к подруге, и не знаю зачем выключила телефон. Не понимаю, для чего я это сделала. Включила через час, смотрю он звонил. И выключила снова. Придя домой, меня ждал подарок, естественно я позвонила ему сказать спасибо. Он спросил где была, почему телефон выключен, сказала, что села батарейка. А почему ты пришёл, если договорились на завтра, ответил "я же говорил, что вечером заеду". Ну, не говорил он этого, не пошла бы я никуда. Пожелали спокойной ночи друг другу, и всё. На следующий день прислал СМС "не приду, дома с друзьями, не обижайся". Конечно же обиделась, не звонила НЕДЕЛЮ!!! Дура!!! Позвонила бы раньше, может всё сложилось. На второй неделе, СМС написала узнать, что произошло?! На что он ответил "не могу начинать новые отношения, не закончив со старыми, прощай". Какие старые, бред. Ещё и прощай. Написала давай поговорим, а он молчит. На днях сестре сказал, что я ему мозг выношу. Мы виделись за это время раз 10-12, радовались каждой встрече. Какую ещё причину придумает?! Вспоминаю, что даже в любви признавался, конечно теперь все моменты вспоминаю. Что произошло? Почему даже по телефону он не может со мной поговорить? Внутри всё разрывается. Места себе не нахожу, посоветуйте, что делать?!
Автор вопроса: Оксана Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Оксана!
По вашему описанию складывается ощущение, что вы поставили себя на второе место, вы были удобной для этого мужчины.
"Удобно сегодня? конечно приходи".
"Неудобно, ну значит в другой раз".
Какое-то время ему все нравилось, его ждут, под него подстраиваются.
Затем вы стали слишком много от него хотеть, стали заявлять о своих желаниях, вот ему и стало неудобно.
Нет смысла искать объяснение, что вы сделали не так, и где просчитались. В отношениях всегда двое и для их прояснения нужен диалог. Если мужчина не идет на контакт с вами, значит ему это не нужно.
Должно пройти какое-то время, чтобы вас отпустило.
Для того, чтобы ускорить этот процесс, постарайтесь ответить на вопросы:
Что такого ценного было в этих отношениях?
Что зацепило в этом мужчине?
Почему выбрали его?
Какой вы были рядом с ним?
Ответы на эти вопросы помогут понять, какие ваши потребности удовлетворял ваш мужчина.
Это могут быть потребности в значимости, безопасности, одобрении.
Партнер подбирается именно по этому принципу. То есть нас притягивает человек, который удовлетворяет нашу ведущую потребность или обещает это сделать.
Подумайте, как можно удовлетворить ее без этого мужчины?
Еще раз повторю, что для восстановления отношений необходимо желание обоих партнеров.
С уважением, Ольга Новикова