Любимую убили. Меня беспокоит неразрешенность.

Вопрос психологу:
Мне 40 лет и не женат и не был... Я хочу рассказать свой случай. Мне было было около 34 лет когда я познакомился со своей одногодкой Любой. По началу не торопилась со свадьбой, так как мои родители были против её, говорили, мол приехала найти мужика и квартиру. Мы назначили даже дату своей свадьбы - 30 августа того года. Но... не получилось, судьба распорядилась по другому... Не легко писать, но если начал... В том году весной она поехала домой - мама умерла. Побыла месяц и пропала не звонит, не пишет. И где-то в середине прошлогоднего лета мне звонок от её родственников с чудовищной вестью - её убили... И самое главное = я виню себя потому что оставил её там одну - работа... Может, как говорят мне, нашла другого, а может и правда случилась беда. Но её родственникам я верю, да и сам верю - ведь около пяти лет провели вместе и ничего такого... И ругались и мирились, радовались. Но, почему-то, нет мне покоя от этого. Чувствую не в своей тарелке, даже больше чем когда шёл против родителей. Не могу её забыть = с одной стороны мне надо жить дальше. Но с другой - вспоминаю часто... А когда забуду, если забуду...., то может оказаться слишком поздно. Боюсь, если (под большим вопросом) познакомлюсь с кем-то, то проболтаюсь по каким-то причине об этом и вряд ли кто-то это поймёт... Наверно глупо звучит. Но меня беспокоит неразрешенность: либо жить одним, либо найти другую. Первое я сам не хочу, а второе не так легко выполнить из-за себя самого - и так малообщителен, да ещё этот случай...
Автор вопроса: Андрей Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Бирюкова Светлана Генадьевна.
Здравствуйте, Андрей! Если бы Вы пришли на консультацию, мы бы с Вами очень много говорили обо всем об этом..
Здесь же есть возможность мне Вам просто что-то написать. А что написать? Дать определение какое-то Вашему случаю? Описать психологическими терминами Вашу ситуацию? Дать Вам совет, что делать?...
Теоретически - моя задача состоит в том, чтобы ответ откликнулся в Вас инсайтом, новым пониманием, может быть. Мы часто смотрим на вещи только с одной стороны, когда можно обойти ситуацию и оглядеть ее с разных сторон, войти внутрь и посмотреть изнутри, отойти на несколько шагов и осмотреть в перспективе...
Посмотрите на себя и на ситуацию со стороны, подумайте об этом человеке, которого Вы видите, что Вы можете ему посоветовать? Что делать этому мужчине? Абстрагируйтесь и взгляните на него, на его жизнь, на его поступки, как он выглядит, как он двигается, что он чувствует? Напишите ему доброе письмо или просто подскажите, дайте добрый дружеский совет, поддержите его.. Что Вы можете ему сказать? Как Вы можете его поддержать?
Тронула меня вот эта фраза - Боюсь, если (под большим вопросом) познакомлюсь с кем-то, то проболтаюсь по каким-то причине об этом и вряд ли кто-то это поймёт... - ПРОБОЛТАЮСЬ ОБ ЭТОМ... - это что значит?
- Вы проболтаетесь, что у Вас была невеста и она погибла (по словам ее родственников)?
- Вы проболтаетесь, что Вам трудно было идти наперекор родителям, когда они были против женитьбы?
- Вы проболтаетесь, что виноваты (по Вашим ощущениям) в смерти (по словам ее родителей) невесты?
Общаясь с Вами, я бы попросила конкретизировать это максимально. Проболтаться о чем Вы боитесь? Что за тайну Вы собираетесь хранить? Что именно должно быть непонятным другому человеку?
Вам бы может быть хотелось съездить на могилу и попрощаться? Поплакать, рассказать что-то, признаться в чем-то, поговорить? Пообщаться с ее родственниками лично, узнать, что же случилось, как это произошло?
Почитайте, пожалуйста, 5 стадий переживания горя. В интернете много информации, не буду здесь ее дублировать. Поищите разные варианты, изучите подробно. Вас поддерживает кто-нибудь? Есть близкие люди, с кем Вы можете говорить? Тогда говорите, говорите много обо всем. Если нет, пишите, пишите все, что чувствуете.
Забывать, кстати, совершенно не обязательно, важнее - пережить, пройти все этапы и принять.
С большим уважением к Вам. Желаю определенности, смелости и гармонии.