Нужно ли оставаться в отношениях с любовником?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 39 лет, двое детей, в браке 20 лет. Около года назад с мужем начались проблемы, он начал меня ущемлять, ограничивать во всем, примерно в это же время впервые в моей жизни появился любовник. Думала, вот оно - счастье, родственная душа. Какой он умный, как с ним интересно! Полгода летала на крыльях. У любовника - жена, с которой он не живёт, проблемы с алкоголем, несколько постоянных любовниц, кроме меня. При этом он говорит, что у него в жизни гармония и стабильность, а у меня хаос (т.к. у меня очень эмоциональный характер, частые смены настроения, но в основном я оптимистка, искрящаяся позитивом) После нескольких моих выходок (незапланированные звонки и претензии) начались ограничения: позвонить ему я не могу: я в черном списке, говорит - не хочет пускать хаос в свою стабильную жизнь. При этом говорит, что любит меня и очень нежен со мной при встрече. Второе ограничение: дозированное общение, как будто специально не дает себя мне, а я всегда хочу больше. Общаемся, когда он звонит, примерно раз в неделю-две. Но в основном у него всегда дела, которые важнее, чем встреча со мной. Ещё он хочет, чтобы я менялась, предлагает разные практики, говорит, что у меня огромный потенциал, который я не использую и ещё говорит: никто не хочет учиться добровольно. Сейчас я беременна от него, ребенок ему не нужен, что, соответственно, ставит крест на моей иллюзии прекрасного совместного будущего. Реву сейчас почти каждый день. Когда он рядом, я знаю, что любит. Хочу от Вас услышать: это не любовь? Бежать от таких отношений надо?
Автор вопроса: Алена Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Не кажется ли вам, что Вы сменили одни ограничение на другие?С учетом Вашего характера, я более чем уверен, что самореализация имеет важное значение в Вашей жизни, но что делаете Вы ? Позволяете другим людям ограничивать Вас или же подстраиваетесь под их рамки? Разве это то что Вам нужно?
Касательно любовника у меня только один вопрос. Как Вы думаете - будет ли Вас ограничивать человек, который действительно искренен в своих чувствах к Вам ? Ставить рамки и условия точного времени, когда Вам будет позволено общаться с ним? Даже если предположить искренность в его словах, тогда возникает вопрос, почему же ему не нужен ребенок ?
Если же в его жизни есть то, что он менять не хочет, то ничто не заставит его изменить свое отношение к этому. Ваша ситуация является прямым нарушением его стабильностей и держу пари, что вносить изменений он не планирует. Ему так удобно, и тут мало фактов которые бы можно было бы выдвинуть против него. С ребенком же , Вам также нужно подумать, либо же сказать ему прямо и посмотреть на то, что он будет делать дальше, либо же путем хитростей дать понять Вашему мужу что ребенок от него, либо же если срок ранний, сделать аборт, выбор за вами.
Но если вы хотите получить ответ на вопрос стоит ли оставаться в таких отношениях ( с любовником) или нет, то попросту задайте себе вопрос, Вы любите его, или то что он вам дает?
Иногда длительные отношения(или брак) превращаются в повседневную бытовуху, отсюда возникает желанием в эмоциональном удовлетворении ( от чувства быть любимой(ым) до ощущения своей важности) и любовники играют важную роль в таком случае, они и будут теми людьми которые могут дать эти эмоции. Безусловно, есть исключение когда именно любовник может стать тем самым желанным человеком , о котором были грезы долгие годы, но статистика говорит обратное.
Подумайте что важно для Вас , подумайте какой исход событий будет выгодней для Вас, и примите решение по поводу того, что делать дальше.
Для Вашего любовника Вы, безусловно, являетесь частью его мира, но подумайте, хотите ли Вы быть это частью , исключительно по его правилам?