Расстались с парнем. Я не могу понять, почему он себя так повел, разве из-за этого рвут отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы общались с парнем на протяжении 3-х месяцев, он из соседнего города. Детей у меня и у него нет. Общались каждый день по 2 часа и по выходным он приезжал. В самом начале он спрашивал готова ли я к переезду к нему в дом ( он живет с родителями) я говорила возможно. И вот через 3 месяца он говорит хочу показать тебе дом и познакомить с родителями, я ему предложила чтобы мы вдвоем пытались жить , возможно снимать, или я к нему , он ко мне ездить. Тем более по финансам позволяло , он сказал что не хочет жить на квартире, так как ему не нравится и у него был опыт со сниманием квартиры с девушками и к развитию семьи это не приводило. Ранее он рассказывал что никто не соглашался из девушек проживать у него в доме. Я говорила на эмоциях. Он вероятно подумал что я его обманула или возможно не так друг друга поняли. Я в принципе могла бы жить и в его доме. Но после последнего разговора, он сказал что больше не будет звонить , бросил трубку. Я через день ему написала что могу к нему приехать и чтобы он познакомил как и хотел со своими родителями, звонила много раз, но он меня проигнорировал и так и не ответил. Я виню себя за тот случай каждый день уже на протяжении месяца, ведь я могла просто посмотреть где он живет и возможно мне бы понравилось , а я на эмоциях и возможно из-за страха возможно наговорила лишнего. Не могу понять мотивы его поступков, мы были так близки и он сильно хотел создать семью, детей. Я не могу понять почему он себя так повел, разве из-за этого рвут отношения?
Автор вопроса: Вероника Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Вероника!
Я не совсем поняла Ваш парень хотел, чтоб Вы жили в его доме вместе с его родителями или только с ним своей семьей?
Ваш парень хотел создать семью на своих условиях. По-другому он просто это не рассматривал. Как Вы думаете почему?
Согласно того, что Вы написали можно предположить, что Ваш парень неспособен строить отношения. Скорей всего Вы его не интересуете как личность. А соответственно не интересуют ни ваши чувства, ни Ваши интересы. И никогда не будете интересовать. Вы к этому готовы?
Он не верит в возможность того, что можно договориться с учетом интересов обоих. У него схема "выиграл-проиграл", "согласилась-не согласилась". Ваши отношения не имеют для него никакой ценности, для него важно, чтобы девушка согласилась жить в его доме, на его условиях. И никто не знает, что Вас там за закрытыми дверями может ждать.
Вы ни в чем не виноваты. Вы отстаивали свои чувства и свое желание жить отдельно от родителей. Это нормально.
Поверьте, все, что не делается, то к лучшему. Возможно, это не Ваш мужчина.
С уважением психолог Зинаида Чистикова