Не могу отпустить бывшую девушку.

Вопрос психологу:
Не могу оставить в покое бывшую девушку. Постоянно захожу на её страничку. Постоянно думаю о ней. Постоянно пытаюсь напакостить ей. Узнать как она и что она делает.
Общались мы с ней около 3,5 лет. Любили очень сильно как мне казалось. Но я постоянно ревновал её. Всегда было подозрение что она с кем то ещё общается. Так получилось что после первого года общения с ней, она настояла чтобы я познакомился с её родителями. Постоянно пугала меня что женихов много и готова будет выйти замуж за любого, но ждёт якобы меня. Я познакомился с её родителями, познакомил с ними свою маму.
Готовились к свадьбе. Она очень торопила со свадьбой. Постоянно спрашивала про место проведения торжества, сколько приглашений мы можем дать их стороне. Ругались часто на этой почве, т.к. мне нужно было зарабатывать на сие торжество, и я не мог точно сказать на какой бюджет я могу рассчитывать. Ну и ладно думаю с этим. Спрашивал у неё если вдруг не получится торжество, то будет ли она со мной? Она постоянно отвечала что хотела всегда свадьбу и без свадьбы никак. Я вроде не маменькин сынок, но когда посоветовался с матерью, она немного была ошарашена её ответом. Сказала что если любит тебя то согласилась бы без свадьбы жить. И сказала что этот брак не благословит. Потом начались ссоры между мной и матерью. Я ушёл из дома. Стал жить отдельно, благо работа позволяет жить самостоятельно. И вдруг с этого момента моя девушка как то поменяла отношение ко мне. Мол поддержки нету. Постоянно говорила что я ей обязан сделать свадьбу даже видя моё нелёгкое положение.
Автор вопроса: Мага Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Лёзова Галина Сергеевна.
Здравствуйте! Ваши отношения с этой девушкой продолжались 3,5 года и вполне логично, что ей хотелось чтобы они развивались и перешли на другой уровень, я имею ввиду создание семьи. Так как этого не произошло отношения закончились, для этой девушки была важна свадьба и это её право. Для вас же важно определиться-чего вы хотите, либо вернуть этого человека и тогда заново её завоёвывать, учитывая её интересы и желания, либо забыть и строить свою жизнь дальше. К сожалению нас не учат расставаться и вы не можете забыть её скорее всего потому, что не была поставлена точка в ваших отношениях, они не были правильно завершены. Я рекомендовала бы вам, если есть такая возможность поговорить с бывшей девушкой, если нет то хотя бы написать. Выяснить, чего вам не хватало в отношениях, что не устраивало, в идеале поблагодарить друг друга, ведь в любых отношениях бывали счастливые моменты и воспоминания. Расставаться нужно уметь достойно только тогда появляется возможность встретить своего человека и построить гармоничное отношения.