Как справиться с серьезной детской травмой?

Вопрос психологу:
Я очень страдаю от того, что случилось в детстве и продолжалось не один год. Начну сначала. Когда мне было 7 лет, ко мне в комнату по ночам стал приходить отчим, стал приставать ко мне. Продолжалось это не один год, я не могла спать, потому что знала, что он придет и он приходил, моя мать не верила мне и естественно от единственного близкого человека я не получила помощи, сейчас я замужем, но проблемы осталась, простите за подробности, но мне ужасно противна близость с мужем, нереальное количество комплексов, ну и все вытекающими, просто я боюсь за свою семью, а еще недавно умер брат, всего 18 лет, врачебная халатность и я потеряла смысл жить, аппетит, плохое самочувствие, вечная усталость и нежелание общаться с людьми, в общем мне ничего не нужно и не хочется, я не знаю, как с этим справиться. Я постоянно вру, сама не знаю зачем, хочу, чтобы со мной что-то случилось, чтобы муж пожалел меня, придумываю невесть что, для чего и зачем не понятно, еще моя мать, я не могу сказать ей, что я ее люблю, просто не могу, не знаю почему, хотя я ее очень люблю и переживаю за нее, но сказать не могу, как будто стыдно. Сильные комплексы по поводу внешности, я не выхожу на улицу неделями, просто, чтобы меня никто не видел+лень и аппетит. Я долго занималась танцами, мечтала ходить на них, когда появилась возможность я начала заниматься, я обожала их, ну и они меня спасали, эмоционально, от всем проблем с отчимом, а сейчас, все настолько плохо, что я бросила и их, понимаю, что мне до сих пор это очень нравится, что хочу этого, но желание или что, я не пойму пропало.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Катя!
Много сочувствия вызывает ваша история! Много гнева вызывает отношение матери к вам, которая не позаботилась и не уберегла своего ребёнка, что тут говорить. Восхищаюсь тем, что вы справляетесь, как бы не было вам сейчас вы продолжаете искать помощи, и вы на верном пути! Вы извиняетесь в тексте, но вам не за что извиняться! Близость с мужем противна из-за пережитой травмы в детстве. Апатия и лень, потеря апатита могут быть следствием пережитого, а могут быть депрессией. Поэтому я вам рекомендую позаботиться о себе и обратиться к психиатру и психотерапевту. Это не значит, что вас положат в больницу или наставят диагнозов. Специалисты помогут вам выбраться из этого состояния. Уверена у вас получится позаботиться о себе, потому что вы, обращаясь на сайт, уже делаете это. Танцы - это прекрасно! Они могут действительно помогать справляться и открывать новое дыхание. Только заставлять себя заниматься чем-либо - это тоже насилие, поэтому не рекомендую вам так поступать по отношению к себе. Всего вам доброго! С уважением, психолог Снежана Олеговна