Как простить измену? Как сохранить отношения в состоянии депрессии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В сентябре прошлого года произошла очень неприятная ситуация. Я узнала, что мой любимый человек мне изменяет. Это было не совсем новостью, так как я чувствовала, что что-то не так, но не могла понять что. Искала проблемы в себе, но как оказалось, дело было в измене. Вернее изменах. Я думала мы расстанемся и на этом всё закончится, но не тут то было. У меня произошла сильная депрессия. Я бросила учебу, уехала в другой город, до момента пока не смогу прийти в себя. Прошёл месяц, вроде стала есть и спать, снова общаться с людьми. Вернулась обратно с мыслью, что для меня этот человек не существует. Но когда увидела его поняла, что люблю. Так как мы проживали в общежитии, видеться приходилось каждый день. Это ад. Осознавать, что любишь человека, который тебя предал. Да ещё как: я была запасным хорошим вариантом, чтобы приготовить еду, секс, когда он не мог себе кого-то найти и конечно, я помогала по учёбе. Большая часть произошедшего моя вина. Я это осознаю. Я сама навязала ему эти отношения. Он не хотел. То есть по факту, я начал отношения, а он нет. Глупо. В итоге, после того, как я думала, что восстанавилась у меня началась вторая депрессия, или продолжилась, не знаю. Я начала пить алкоголь, перестала спать, есть, забросила учебу, общение и дошла до грани. Моя самооценка просто упала до самого низа. Сон вообще ушёл, начала пить снотворное. Решила попробовать гуляний образ жизни, но ничего не помогала. Я просто погибала изнутри. Было больно. Встретилась с этой девушкой, которой он изменял, она всё рассказала. Самое обидное было, что он так и не смог признаться. Только со временем. Затем я узнала, что девушка была не одна. А сотни. Это был ещё один эмоциональный срыв. В итоге: сон раз в 3-4 дня, моральное истощение и начальная стадия алкоголизма. Вот что я получила после 4х месяцев депрессии. Но, произошло, то чего не ожидала. Мой парень пришёл и предложил начать с чистого листа. Сказал, что понял что любит, и не может жить без меня. И готов измениться. Я согласилась, не подумав ни о чём. Да и сложно было думать в таком состоянии. Я только скорее хотела избавиться от всего этого. Вот 5 месяца мы уже вместе, так скажем с чистого листа. Он действительно изменился. Что было раньше и сейчас, не описать. Тысяча поцелуев в день, никаких секретов. Только со мной. Всё для меня. Но... Было бы хорошо, если не было бы всё так печально. Я не могу всё это забыть. Не могу простить предательство, осознание, что я была запасным вариантом, просто убивает. Он разменял меня не на что. Если бы это был просто интим. Он предал мои чувства, просто растоптал всё хорошее, что было внутри, а сейчас пытается всё вернуть. Он целует меня, а я представляю как целовал её. Как ходил к ней, а потом приходил ко мне. Как плевал на меня, мои переживания и бессонные ночи. Идём по улице, а мне кажется, что каждая вторая его любовница. И на фоне всего этого не могу без него. Люблю.
Я просто зашла в тупик и не понимаю уже, что происходит. Постоянные психозы, истерики, проверки телефона, я уже сама устала от всего этого. Но я вижу как он старается. Как всё делает ради меня и любит. Он действительно кардинально изменился. Но теперь я не понимаю надо ли мне это всё. Вообще ничего не понимаю. Не понимаю как снова начать доверять, как перестать думать о прошлом. Как начать жизнь с чистого листа, как и предполагалось. Возможно ли это вообще. Я постоянно ищу проблемы в себе, пытаюсь понять, в какой момент пошло всё не так и какую ошибку мы допустили. Ведь будучи в отношениях, когда он изменял, я много раз предлагала расстаться. Предлагала прекратить всё это, но он не уходил. Естественно кроме того раза когда я узнала про измену.
Я снова на грани срыва. И мне очень страшно. Всё чаще опускаются руки, возникает чувство усталости и одиночества. И приходит мысль не от этих ли "новых" отношений всё это. Я не хочу тратить свою жизнь на постоянный контроль своего мужчины, поиска неверности и новой измены. Я хочу нормальных отношений. Но и расстаться не могу. Мне с ним хорошо, нам вместе уютно, комфортно. Не возникает никаких проблем в бытовом плане, мы идеально подходим друг другу. Вопрос в том как же сохранить отношения на фоне всего этого.
Спасибо, что выслушали мою историю. Я написала вам, так как нахожусь в состоянии депрессии и поделиться мне больше не с кем.
Автор вопроса: Эмилия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Эмилия, если бы я задал вам вопрос, идиотка ли вы? что бы вы мне ответили? вы любите страдать, изводить себя до потери пульса, убеждать себя в том, что вы причина всех тех бед, которые вас окружает, но при этом прекрасно видите первопричину всех ваших бед и проблем. Ваше состояние более чем результат действий «другого человека». Состояние было вывернуто на изнанку «чужими руками» но вам же нравится искать причину в себе, таким образом оправдывая свою слепоту и нежелание брать ответственность за события настоящего времени.
Безусловно ваш избранник изменился, вдоволь насытившись он вернулся к вам так как вы были для него «удобной» что, впрочем, вы и сами сказали выше. Хотите продолжить свое состояние, безусловно наслаждайтесь теми отношениями которые у вас есть сейчас, или вы хотите что то изменить ?
Если же да, тогда вы более чем вправе начать «качать права», самым напыщенным образом который вам только заблагорассудится. Видите ли, вы позволили второму человеку искупятся во всем то что вы дали ему, истоптав все это, он почувствовал власть, решил делать это дальше, где-то у него выходило, где-то нет, но одна мысль хранилась в его голове, «у меня всегда есть план Б» которым непосредственно являетесь вы. Не стоит оставлять данный расклад на самотек, начните качать права, проявите свои плохие стороны, капризы, истерики, и внимание! «НЕ ПРОСТО ПЛАКАТЬ В ПОДУШКУ» и думать о том, что ваш суженный вам изменяет, а более чем конкретно, в упор, наглейшим и возможно безрассудным образом, предъявлять это ему.
Суть фокуса такова, если же он и вправду желает искупление, он все это вытерпит, если же нет. То вопрос времени, когда он вам изменит еще один раз, будет крайне кратко решимый, и ваш круг начнется заново. Но вы можете его прервать, все что вам нужно, крупица уверенности.