Как отпустить человека, который предал тебя, изменил, и постоянно врет.

Вопрос психологу:
Добрый день. Год назад я встретил девушку на курсах повышения квалификации девятнадцати лет, мы познакомились нашлось много общих интересов. Долгое время, примерно пару месяцев мы просто общались, виделись только на курсах. Я не рассматривал ее больше чем друга, до определенного момента. В этот вечер нас задержали на курсах, и она опоздала на автобус, и я предложил ее подвезти до дому. В этот вечер мы очень долго разговаривали и я впервые почувствовал к ней симпатию. Дальше я каждый раз подвозил ее, так продолжалось около месяца. Я не пытался перевести наши отношения во что то большее, хотя и видел намеки с ее стороны, я понимал что поступаю неправильно ведь я женат и у меня есть ребенок. Я никогда не скрывал от нее что женат, сказал ей в первый же день. В один момент разговор зашел про новое кино, которое вышло в прокат. И так совпало что никто кроме меня и ее не интересовался этим фильмом. И я предложил сходить в кинотеатр. Она согласилась. Дальше все завертелось, первый поцелуй и наши отношения стали развиваться стремительно. Интимных отношений не было. Мне просто нравилось быть с ней рядом, дарить ей подарки, радовать ее, наслаждаться общением. Мне нравилось как она смотрит на меня, на меня так никто в жизни еще не смотрел. Мне было стыдно и плохо, я разрывался я понимал что не должен так поступать поэтому и держал себя в руках, дальше поцелуев наши отношения не заходили. Но в определенный момент все изменилось, инициатива была с ее стороны, а я не смог сдержаться. Я сказал ей сразу что я не уйду из семьи не смогу бросить ребенка, она со мной согласилась и просто просила быть иногда с ней рядом, до поступления в институт. Летом она должна была уехать в другой город. Так продолжалось несколько месяцев, с ней я чувствовал себя счастливым, по настоящему, каждое мгновения я пытался провести с ней рядом. Но все тайное становится явным, в один момент все узнала супруга, я не стал юлить и во всем признался, признался что полюбил другую. Жена ушла. Я продолжил общаться с этом девушкой, она клялась что любит только меня что ей никто кроме меня не нужен, но в один определенный момент я узнал про ее прошлое. Дело в том что на свои 19 лет она сменила очень много партнеров, очень. И слух про нее в городе ходил соответствующий. Она клялась мне что все это в прошлом, что дурой была не понимала что творит. Я ей поверил, хотя не раз она меня подставляла и давала в себе усомниться. Но не прошло и недели как я узнал очередную правду, что за моей спиной, она продолжает свой разгульный образ жизни. Хотя на этот момент я уже был полностью с ней. И опять же я ей поверил, поверил ее рассказам, в которых она себя полностью оправдывала. Я понимал что все это ложь, но я видел ее отношение ко мне, она действительно любит меня. Я просил ее только не врать мне, без доверия не возможно по стоить отношения. Просил рассказать правду обо всем. Она придумывала очередную байку. Так прошло почти пол года, часто ругались из за ее лжи. Хотя она действительно перестала вести себя аморально. Но лгать мне не перестала, по любому поводу она придумывала оправдания лишь бы не отвечать за свои поступки, в том числе и о свое прошлом. Я понимаю что этого человека не исправить, что не построить с ней будущего. Много раз пытался расстаться. Но я не могу без нее меня разрывает. Я очень сильно похудел, потерял многих друзей, отдалился ото всех, стал злым и замкнутым в себе. Меня тянет к ней, я не могу не спать не есть уже больше года, я не могу нормально существовать. Она клянется в любви и доверии, но тут же врет мне. Каждая минута без нее для меня испытание. Супруга делает намеки, что если я вернусь и сделаю как она говорит какой нибудь стоящий поступок она вернется. Но я не хочу этого, потому что понимаю что не чего не исправить она не сможет простить, будут постоянный скандалы. Я хочу быть с той 19 летней девушкой сердцем, но понимаю разумом что не к чему хорошему это не приведет. НО не могу без нее на глазах слезы, я в отчаянии. Как мне забыть ее, что мне делать?
Автор вопроса: Эльдар Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Эльдар!
Не смотря на то, что "болезнь" Ваша лирической закваски и поэтому свойственна всем поэтам в душе и прочим романтическим натурам (к которым, очевидно, Вы принадлежите), ответ на Ваш вопрос может оказаться до прозаичности банальным.
Ведь что лежит в корне Вашей проблемы? Суета - сует, то бишь скука скучная.. . Жизнь размеренная. Работа - дом - семья - друзья. И так изо дня в день. И тут, в этой серой полумгле, появляется она, в розовых тонах вся, от которой исходит небывалое сияние. Можно сказать - "луч света в темном царстве", глоток свежего воздуха в затхлом подвале обыденной жизни. Ну как тут не взять в руки "мольберт" или перо и не начать создавать себе магический, неповторимый образ идеальной женщины, чудесных, возвышенных отношений? И пока Вы играли в своем воображении в эту игру "непорочных" отношений, искренне пытаясь себя убедить в том, "что у Вас и мыслей нет ...", Вы поднимались на вершину сладострастия. Каждый день, возможно, даже в тайне от себя, лелея мечту об исполнении своего "тайного" желания. Надо отдать должное Вашей избраннице. Если правда, что говорят о ее прошлом, то, должно быть, у нее был уже определенный опыт. И ей пришлась по вкусу эта роль. Тут уж, как говорят, "на ловца и зверь бежит".
После того как Вы убедились, что за "вуалью" томного, застенчивого взгляда, под столь манящим некогда "дурманом" одежд и едва уловимых жестов скрываются глаза и тело обычной земной девушки, картинка стала проясняться. Реальность больно всколыхнула Ваше сознание. Вы многое стали понимать: что Ваша встреча оказалась не небесным провидением и не таинством судьбы, да и "мольберт" оказался совсем не к месту. Шалости Амура закончились, «хрустальный замок любви» рухнул с небес и разбился вдребезги о железобетон реальности. Оно бы все и закончилось. Но как же быть с образом, который был так хорош, который Вы так скрупулезно и так трепетно создавали, запоминая и храня каждое мгновение, каждый штрих и который был почти закончен? Разорвать этот образ оказалось выше Ваших сил. Вы даже готовы принести ему в жертву свою семью и своих друзей. Что тут еще скажешь? Я думаю лучше классика, А.С. Пушкина, сказать трудно: "...Но притворитесь! Этот Взгляд все может выразить так чудно! Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад".
Вам нужно определиться, с чем на самом деле Вам так тяжело расстаться. Когда Вы это поймете, Вам станет легче.