Люблю его, как его отпустить?

Вопрос психологу:
Живу у молодого человека 3 месяца. Жить начали вместе почти сразу. Всё было хорошо. Со своей стороны всё делала ( уборка в квартире, готовка, внимание и т.п) я влюблена в него по уши. Познакомил с родителями ( живут в соседнем доме).
Всё было отлично до поры до времени. Последний месяц отношения идут по дну. Общение с другой девушкой, хоть ничего такого в переписке нет и она в полном доступе для меня, но меня это задевает, потому что они друг другу фото посылают. Дело то в том что он в открытую говорит что у него ко мне всего лишь симпатия. Внимание не уделяет, не целует сам, не обнимает. Постоянно без настроения он с работы приходит. Гулять зову хоть на немного говорит устал. Говорит , что не хочет мучить меня т.к мне то обидно и больно это всё наблюдать ( плачу частенько от этого) чувствую , что он из-за жалости сейчас со мной. Он меня не держит и не отпускает. Как справится с этим и принять такое? Дождаться когда выгонит, но думаю лучше уйти самой. Сможет ли полюбить ? У него были отношения дава года назад, девушка изменяла и в конце ушла к другому и замуж вышла уже через месяц. Вспоминает про неё и по эту ситуацию и говорит, после расставания очень долго приходил в себя. Думаю он может не отошёл от неё, хотя время много прошло. Говорит мне, что я очень хорошая и красивая , но не зажглось видимо и , что очень жалеет что у него нет таких чувств ко мне как у меня к нему. Переживает за меня , что я в таком состоянии, говорит мне так жалко тебя, а мне то от этого ещё больнее. Спасибо.
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Воронина Надежда Александровна.
Здравствуйте, Александра. Вероятно, вы правы на счет того, что молодой человек не отошел от расставания с другой девушкой и его чувства заморожены, возможно это было для него травмой.
Возможно также и то, что с вами он проигрывает ситуацию, противоположную предыдущим отношениям, чтобы понять и отпустить прошлое.
На ваш вопрос о том, сможет ли он полюбить, ответить сложно. Думаю, что сейчас его сердце закрыто.
Не совсем понятно почему он не отпускает вас и не говорит о прекращении отношений. Возможно, он не хочет поступать с вами также как с ним поступила другая девушка. По его поведению, а именно: по переписке с другой девушкой, по откровению в симпатии и не более, по разговорам о том, как ему жалко вас, можно сделать вывод о том, что он дает вам всячески понять, чтобы вы ушли сами.
Думается, что ваши чувства ему лестны и приятны, в противовес удару по его самооценке, который случился при предыдущем расставании.
Но как же так случилось, что вы выбрали отношения, в которых нет обоюдных чувств? Может вы начали строить отношения до того, как проявились чувства к вам? Может вы поспешили, чтобы не упустить возможность этих отношений? Но тогда получается, что вы сами согласились на меньшее, чем вам бы хотелось? Это может быть, когда человек сам себя не любит и не ценит.
Если это так, то нужно начать с любви к себе, чтобы другой человек не был вам важнее себя и своей жизни. Иначе не выйти из роли жертвы как в этих, так и в других отношениях, включая дружеские, профессиональные и другие.
Не могу вам советовать прекращать или сохранять отношения, но пока вы вместе рекомендую попробовать разобраться для чего вам нужны эти отношения. Может чтобы чувствовать себя нужной? Или какие-то другие причины?
И еще вы можете, не прекращая отношения, увеличить дистанцию между вами, так сказать сделать шаг назад в сторону дружеских отношений, чтобы у молодого человека появился выбор, и, возможно, он сделает шаг в вашу сторону. Ну, а если нет, то вы хотя бы сделаете первый шаг к тому, чтобы отпустить его. Счастья и любви вам!