Как можно вернуть или нужно забыть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Расстался с девушкой 6 месяцев назад. Были вместе 7 лет. последние 6 месяцев пытаюсь вернуть, бросила ради другого. Но позже она его бросила. Я пытался вернуть не смотря на это, просил умолял. Но последний 2 месяца назад я вынудил признаться ее , и она призналась что ей нравиться кто то, и он женат и сказала что не будет с ним общаться. Но по ее поведению я заметил что она все таки общается с ним. А со мной то общается нормально то отвечает сухо и холодно. Пару раз она говорила что не любит меня и не хочет ко мне. Но потом через какое то время сама ищет меня тянет к общению. Но потом снова отдаляется. Вчера снова написала что не любит и не хочет быть со мной и что хочет остаться друзьями. На вопрос почему она не хочет быть со мной отвечает что я не работаю что не добился ничего и что не любит меня. Но я спросил если я буду работать и докажу ей ее мнение изменится , она ответила конечно. Но уже завтра она передумала, говорит что по любому со мной не будет. Много сидит в ватсапе онлайн, когда разговаривали по видео я замечал как она печатает по экрану и беспричинно улыбается . Сейчас я у нее в черном списке везде. Но один фейковый мой аккаунт она не блокнула, потому что я попросил ее не блокать этот акк так как у меня уже кончились аккаунты. Что делать не знаю, очень сильные чувства к ней, и не хочу отдавать ее кому то еще. У нее больные почки, ей нельзя беременеть, через пол года ее ждет диализ. Она мне пишет что она хочет жить полной жизнью, и чтобы я был ей другом. Если нужно некоторые моменты уточнить то без проблем.
Автор вопроса: Чингис Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Конторович Виктория Алексеевна.
Здравствуйте, Чингиз! Я понимаю ваши чувства. 7 лет отношений, горечь разрыва, не понятно, что делать, как вернуть любимую. Вы старались ее вернуть столь интенсивно, что она вас везде блокирует. Есть такой закон: если мы решаем какую то проблему, но не получаем результат – нужно менять способ решения, менять поведение. Если вы просили, умоляли, были очень настойчивы, что то обещали – меняйте тактику. Возможно, что вас очень много было, слишком настойчивы. 7 лет отношений дают вам шанс. Тем более, что она сама периодически ищет общения с вами. Но используйте этот шанс, чтобы измениться.
Важно понять, что было между вами, что ее не устраивало, почему ушла к другому. Что ее не устраивало? Как много светлых и счастливых моментов было в ваших отношениях? За годы отношений каждый из вас как то развивался, рос, достигал целей или нет, переживал кризисы. И это все влияет на отношения. Как это было у вас? Насколько были близки, сколько внимания уделяли ей. Обиды, ссоры. Разобраться в этом вам поможет консультация психолога. Совместная работа с психологом поможет вам принять решение двигаться ли вам дальше, как пережить потерю отношений.
И учтите, что привычные стимулы притупляются, мы прекращаем ценить то, что вначале ценили. Иногда лишь разлука позволяет новыми глазами посмотреть на человека. Весьма вероятно, что вы сейчас как раз это переживаете. А вот своей бомбардировкой любовью не даете ей посмотреть на то, что было хорошего в отношениях новыми глазами, вызываете защиту и сопротивление.
Вы всегда можете рассчитывать на меня. Мой скайп^ vi-al-ko
Искренне желаю вам всего лучшего. Виктория.