Смогу ли я стать счастливой, найду ли я свою любовь?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, дело в том что я из казахской семьи, единственная дочь. В данное время тревожить одна мысль смогу ли я стать счастливой, найду ли я свою любовь? Примет ли меня кто нибудь. Ведь я потеряла девственность. Из за глупости, сама виновата, никого не виню. Сейчас встречаюсь с парнем он узнал обо всем , принял меня. Этот парень мой одногруппник, встречались на 1 курсе , но разошлись. В то время на первом курсе я встречалась с парнем М. Но встречалась с ним из за жалости . Спустя время весной 1го курса я поняла что у меня есть чувства к одногруппнику Е. Е был моим идеалом. У нас все было хорошо. Но бывший он ходил по пятам , плакал перед мною, говорил что не может жить без меня и.д. Может это все и повлияло на наше расставание с Е. После расставания мы не общались 2,5 года. До декабря 4го курса. И вот через 2,5года мы опять начали встречаться . С бывшим расстались , если честно из за него я и порвала с ним. Вначале все было отлично,Но я то глупая делала много ошибок, то где то неправильно говорила,выражалась , то ли неправильные действия делала и все больше и больше отдаляла Е. от себя своими же действиями. Даже элементарных вещей не могу делать , таких как поддержка, забота. И он мне так и говорит. Что я сама виновата, не идеальная, что все время делаю каких то косяков. У него сейчас нелегкое время , я понимаю отец в больнице , месяца 3 уже, и сон у него не правильный и само Здоровье ухудшается. Я его люблю сильно , но почему не могу быть как все нормальной. Иногда мне кажется что мы совсем разные не подходим друг другу,не понимаем. Бывали моменты когда я слушала весь его рассказ , а когда дело доходило до меня, он меня напросилось не слушал , переводил на другие темы. Я ему об этом говорила , он сказал что я болида всякую чушь . Но отношения ведь созданы де для этого в моем понимании. Слушать , понимать какую бы глупость не рассказывали. Расставались раза 3, но начали все сначала.Он любит , говорит редко , но его поступки доказывают эту любовь. сейчас говорит что сомневается в нашем будущем , предложил встречаться без каких либо надежд на будущее, то есть мы не поженимся , но будем встречаться , пока он или я (хотя это на вряд ли) найдём свою любовь . Сказал что мы сейчас любим друг друга , а остальное время покажет. Говорит что сейчас не может расстаться , не может отпустить ,ведь он ждал этого 3 года. Но я оказалось совсем другой , девушка с характером да ещё с изъяном . Мне просто нужно излить душу кому нибудь . А лучших подруг или сестёр у меня нету . Пожалуйста просто поговорите со мной, помогите , что делать , как быть?
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Шаталова Алена Ильинична.
Здравствуйте Алена! Каждый человек индивидуален имеет определенные черты характера и привычки так же, как и вы уникальны и не похожи на других. Вы не обязаны соответствовать ожиданиям других людей, быть такой какой они хотят видеть вас. Если человек любит он принимает другого таким каков он есть, это можно сказать такая проверка на подлинность чувств. Судя по тому, что вы пишите, можно сделать вывод, что ваш молодой человек явно вами пренебрегает и относится негативно. Стоит ли продолжать эти отношения, решать вам. Задайте себе вопрос, хотите ли быть в таких отношениях, где вы не самая лучшая, умная, смешная и т.п. Подумайте устраивает ли вас такое отношение к себе? Каких отношений вы бы хотели, соответствуют ли они реальным? Не стоит держаться за человека, который вас не ценит, ничего хорошего это не сулит. Вы еще так молоды впереди много всего и вам обязательно встретится достойный партнер. Переключите на данном этапе внимание с отношений на себя, свое будущее, каким вы его видите, чего хотите добиться, о чем мечтаете.
Удачи! У вас все получится, я верю!